О фестивалях 2017
в цифрах





Лучший кейс
Smart Glamping от Glastonbury + EE
Мобильный оператор EE в рамках фестиваля установил умную палатку для максимально комфортного отдыха как пример того, каким должен быть кемпинг будущего. В палатке был умный холодильник, который посылает сигналы и твиты, когда заканчивается вода или выпивка; развлекательный центр с трансляцией происходящего на фестивале от BBC, и 4G-интернет. ЕЕ разыгрывали ночь в такой палатке в Twitter.

мини-опросник
Ahmad Tea Festival
Сколько человек пришло на ваше мероприятие в 2017 году? Насколько этот результат вас удовлетворил?
— 8000 человек. Полностью удовлетворил.
Какие рекламные инструменты вы использовали в продвижении мероприятия? На что делали упор?
— Как обычно: делали упор на диджитал-коммуникацию.
Чем на ваш взгляд отличалась ваша PR-кампания от кампаний по продвижению других летних фестивалей? Считаете ли вы её удачной?
— PR компания всегда зависит от профессионализма пиарщика. У нас хороший агент по PR.
Вы самостоятельно занимались продвижением или пользовались услугами маркетингового агентства?
— По-разному, но, конечно, мы много работаем с агентствами.
Для продажи билетов вы использовали услуги билетного оператора (Ponominalu, Kassir и т.д.) или самостоятельно занимались продажей билетов?
— Нет, самостоятельно не занимаемся, это отдельный бизнес.
мини-опросник
Дикая мята
Сколько человек пришло на ваше мероприятие в 2017 году? Насколько этот результат вас удовлетворил?
— 45000 человек, результатом удовлетворены.
Какие рекламные инструменты вы использовали в продвижении мероприятия? На что делали упор?
— Радио, ТВ, соцсети, наружка.
Чем на ваш взгляд отличалась ваша PR-кампания от кампаний по продвижению других летних фестивалей? Считаете ли вы её удачной?
— Свою считаем удачной и интересной, за коллегами не следили.
Почему вы решили отказаться от продвижения в Одноклассниках?
— Мы обсуждали этот вопрос, но дальше обсуждений дело не пошло. Возможно, недостаточно хорошо изучили возможные инструменты этой сети, а также не изучили инструменты измерения ее отдачи. Кроме того, с представителями ВК мы находимся в плотном контакте и всегда можем рассчитывать на советы по продвижению, а также получаем актуальную информацию о появлении новых возможностей сети.
Как происходило взаимодействие вашего спонсора и посетителя фестиваля на протяжении всей кампании по продвижению?
— У нас есть ряд партнеров и с каждым мы работаем индивидуально.

Самые интересные статьи по теме фестивалей

Читайте также: