Рекламные
баннеры

Рекламный баннер — это изображение, привлекающее внимание клиента и рекламирующее продукт. Баннеры делают из креативов.

Креатив — это исходный материал, из которого изготавливают баннер. Например, вы предоставляете нам фотографии, шрифты, логотипы, озвучиваете свои пожелания — из этого состоит креатив, из которого , в свою очередь, мы делаем баннер.

Примеры креативов:
Важно: баннер можно сделать и без креатива, но большинство заказчиков обычно предоставляют материалы.

Баннеры бывают разных размеров и форм, потому что размещаются на разных площадках.

Баннер, из которого можно сделать другие варианты, — это квадратный баннер размером 1080х1080 пикселей. Баннеры, выполненные в других размерах, называются ресайзами.

Примеры ресайзов:
Дизайнеры Weekend Agency могут создать для вас баннер с нуля, а могут сделать ресайзы — на основании имеющегося исходного баннера. Если это необходимо, обратитесь к своему account-менеджеру, он обозначит, какие для этого нужны материалы.

Иногда клиенты хотят изготовить баннеры самостоятельно. Ниже размещаем перечень требований, которые нужно учитывать при создании баннеров.

❗Важно: перед созданием баннеров покажите эту памятку своему дизайнеру.
❗Очень важно: на баннерах не допускаются изображения алкоголя и сигарет, порнографии и насилия.

Техническое задание
на создание баннеров

Рекламные баннеры бывают 3 видов:
для контекстной
рекламы
для таргетированной
рекламы
для таргетированной
рекламы
Вспомните, какие услуги предоставляет вам наше агентство,
и выберите нужный раздел.
Баннеры в контекстной рекламе (Яндекс, Google)
Баннеры в контекстной рекламе бывают статичными и адаптивными.

Статичный баннер — это баннер, содержащий и картинку, и текст.
Адаптивный баннер — это баннер, содержащий только картинку, текст на нем отсутствует.

Статичные баннеры в контекстной рекламе

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.
2. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.
3. На баннере должна быть указана возрастная категория. В правом верхнем и в правом нижнем углах возрастную категорию НЕ размещайте — обычно там располагается крестик, скрывающий объявление.
4. Текст не должен занимать более 20% от площади картинки.
5. Вес баннера не должен превышать 120 кб.
Размеры статичных баннеров в контекстной рекламе Google
300х250
320х100
250х250
200х200
336х280
728х90
300х600
970х90
468х60

Формат: jpg
Размеры статичных баннеров в контекстной рекламе Яндекс
240х400
300х250
300х500
300х600
336х280
640х100
640х200
728х90
960х640
970х250

Формат: jpg
❗Важно: если вы делаете баннеры в Adobe Illustrator, проверяйте их на наличие зоны обрезки — она НЕ нужна.

Часто дизайнеры присылают баннеры с отступом в 1 пиксель от нужного размера. Мы не можем их загрузить, отправляем обратно, дизайнеру приходится их переделывать — это двойная работа.
СТРОГО РЕКОМЕНДУЕМ

1. Разместить на баннере призыв к действию или кнопку с призывом: купить/узнать/посетить и прочее.
2. Сделать фон контрастным тексту. Текст должен читаться при уменьшении баннера на 50%.
3. Не размещать на баннерах много текста: задача баннера — заинтересовать и заинтриговать клиента, заставить перейти на сайт, а не максимально рассказать о продукте.
4. Сделать баннер ярким и привлекательным.

Адаптивные баннеры в контекстной рекламе

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.
2. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%.
3. На баннере должна быть указана возрастная категория. В правом верхнем и в правом нижнем углах возрастную категорию НЕ размещайте — обычно там располагается крестик, скрывающий объявление.
4. На баннере не должен быть размещен текст.
5. Вес баннера не должен превышать 500 кб.
6. Изображение должно быть размещено по центру, потому что площадки показа часто обрезают адаптивные баннеры.

Например, у вас на баннере размещен один предмет. Как разместить этот предмет в «безопасной зоне», то есть так, чтобы площадка показа его не обрезала?

Высчитайте безопасную зону: отступите по 7% пространства баннера с каждой стороны: 7% сверху, 7% снизу, 7% слева и 7% справа. Выглядит это так:
Если на адаптиве вы хотите разместить логотип компании, присылайте , пожалуйста, его отдельным файлом в формате .png.
Размеры адаптивных баннеров в контекстной рекламе
600х314
1080х1080
1080х607

Формат: jpg
Баннеры в таргетированной рекламе (Facebook, Instagram и ВКонтакте)
Баннеры в таргетированной рекламе бывают статичными и анимированными. Обычно мы используем только статичные баннеры, если вам необходимо получить технические требования для анимированных баннеров, обратитесь к своему account-менеджеру.

Статичные баннеры в таргетированной рекламе

ТРЕБОВАНИЯ

1. Яркий, привлекающий внимание баннер.
2. Вес баннера не должен превышать 500 кб.
3. Минимальное содержание текста или его отсутствие.
Проверить баннеры на текстовую загруженность можно здесь.
Размеры статичных баннеров в таргетированной рекламе ВКонтакте
145х165
145х145
537х240
1080х607

Формат: jpg, png
Размеры статичных баннеров в таргетированной рекламе Instagram и Facebook
1080х1080
1080х1920 — stories

Формат: jpg, png
СТРОГО РЕКОМЕНДУЕМ

1. Сделать баннеры яркими и привлекающими внимание.
2. Для формата сториз в Инстаграм советуем не размещать
текст и логотипы на изображении в пределах 14% (250 пикселей) высоты
от верхнего и нижнего края изображения. Например, если размер изображения — 1080 x 1920, ключевые элементы должны располагаться
в области размером 1080 x 1420.
Баннеры в таргетированной рекламе (myTarget)
Баннеры в таргетированной рекламе бывают статичными и анимированными. Обычно мы используем только статичные баннеры, если вам необходимо получить технические требования для анимированных баннеров, обратитесь к своему account-менеджеру.

Статичные баннеры в таргетированной рекламе myTarget

ТРЕБОВАНИЯ

1. Фон баннера не должен быть прозрачным. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Ширина рамки — 1 пиксель, цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50% (для тизера 2).
2. Вес баннера не должен превышать 150 кб (для всех баннеров), 60 кб (для обоих тизеров).
Размеры статичных баннеров в таргетированной рекламе myTarget
256х256
600х600
1080х607

Формат: jpg, png
HTML-баннеры
ТРЕБОВАНИЯ

1. Рамка в 1 px с прозрачностью 50%.
2. Вес баннера не должен превышать 150 кб.
3. Необходимо указывать возрастное ограничение. Желательно избегать размещения в правом верхнем углу баннера, так как обычно там находится функциональная иконка Close (закрыть рекламу).
4. Рекомендуется разместить кнопку сall to action. При отсутствии кнопки вся область баннера должна быть кликабельной.
Размеры html-баннеров
240х400
250х250
300х600
320х50
336х280
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНИМАЦИИ

1. Анимацию в баннере стоит сделать плавной, пользователь должен успевать ознакомиться с текстом на баннере.

2. Для Яндекса на баннере нельзя размещать никаких ссылок на внешние источники и ресурсы, иначе баннер не пройдет модерацию.
Ресайзы
Если вы хотите, чтобы мы сделали только ресайзы, нужно предоставить следующие материалы:

1. Креативы в форматах .psd, .eps, .ai или .psb, размерами не менее 1080 пикселей в длину и ширину.
2. Используемые шрифты отдельным файлом в форматах .ttf или .otf.
Не хотите или не можете заниматься баннерами?
Оставьте заявку, и мы сделаем их за вас!