— Пожалуй, самым сложным для нас оказался кейс с компанией Донстрой. Стоит честно признаться: на моменте планирования стратегии мы вместе с клиентом ошиблись в одном из ключевых показателей, после чего вся работа на протяжении трех месяцев причиняла боль и нам, и клиенту из-за уехавших KPI. Расстались мы на позитивной ноте и проделали колоссальный пул работы(кейс можно
посмотреть на сайте).
Еще был один сложный кейс с компанией, которая занимается организацией концертов классической музыки: коллеги договорились с нами и в параллель начали работать с другим агентством, что привело к довольно плачевным результатам из-за постоянной перебивки ставок и внутренней конкуренции. С Министерством Культуры тоже было весело: с нами работало и коммуницировало по разным вопросам до 11 разных человек со стороны заказчика. Очевидно, что в итоге получался сломанный телефон в коммуникации.
Из интересных можно выделить один из первых наших
PR-кейсов с "Центром Искусств. Москва" на Волхонке. Мы оказались в нужное время в нужном месте с нужным инфоповодом и перехватили у соседнего музея им. Пушкина огромное количество трафика и внимания в информационном поле. В тот момент у Василия Кандинского был юбилей: в ГМИИ им. Пушкина проходила выставка его работ, а наш клиент привез три картины Василия, которые никогда до этого не были в России. Правильный подход к планированию и распространению информационных поводов привел к тому, что об этом инфоповоде написали все ключевые городские и федеральные СМИ: от The Village до Russia Today.
Еще довольно любопытными для нас являются кейсы, в которых мы планируем ROI (return of investment) в районе 200-250% процентов с контекстной или таргетированной рекламы, а по факту получаем в районе 1200-1600%. Клиенты в таком случае, конечно, очень радуются, жаль только, что такие истории почти никогда не масштабируются на нашем рынке.