Weekend Agency

Digital-engagement
в культурной индустрии
1.1

Рассказываем главные мысли книги Джаспера Виссера и Джима Ричардсона
Digital engagement in culture, heritage and the arts

Digital + культурная индустрия

Digital — это, с одной стороны, развитие, инсайты и обновление ценностей; с другой — это сложное, комплексное поле. Чтобы понять его, вы должны разбираться сразу во многом: как работать с big data, соцсетями, семантикой и даже дизайном.

Digital делает культурную индустрию более социально-ориентированной и открытой. Аудитория становится больше, чем просто потребителем, а культурный бизнес и институции — больше, чем производителем образования и развлечения. В идеале диджитал нужен для того, чтобы вывести культурную индустрию на передовой уровень, а институции сделать социальными, то есть нацеленными на выполнение заданных миссий (образовательных, культурных, развлекательных, воспитательных). Взаимодействие с аудиторией в этом случае играет важнейшую роль.

Что мешает?

В первую очередь, иерархическая структура организаций, принадлежащих к культурной индустрии, которая не позволяет своевременно внедрять новые технологические решения и продуцировать инновации. По мнению Виссера и Ричардсона, инициативность должна исходить как снизу, так и сверху: функциональный персонал культурных институций должен быть достаточно автономен, чтобы внедрять передовые технологические решения, а управление должно поощрять это и «быть в теме».

Digital engagement framework

Digital engagement framework — готовая стратегическая схема. Её особенность в том, что продвижение через диджитал-каналы строится на базовых характеристиках мероприятия / компании. То, чем вы отличаетесь от конкурентов, ваш брендинг, ЦА — всё это ложится в основу онлайн-продвижения.

Вся стратегия строится на трёх составляющих организационной базы: текущих задачах, представлениях о будущем компании и трендах рынка. Digital, таким образом, становится не сиюминутным решением для привлечения целевой аудитории, а инструментом для планового развития организации и выведения коммуникации с потребителями на качественно новый уровень.

Организационная основа

Objectives / задачи
— специфические и измеримые цели, которых вы хотите достигнуть посредством диджитал-взаимодействия с аудиторией

• что вы хотите достигнуть посредством диджитала?
• какие глобальные задачи стоят перед вашей организацией и как они связаны с диджиталом?
• что вам нужно сделать, чтобы организация стала более социально-ориентированной?

Visions / представления о будущем
— представления о том, какой будет ваша организация через несколько лет

• зачем и почему существует ваша компания?
• как ваша организация изменится через 10-15 лет с развитием диджитал-медиа?
• как вы будете взаимодействовать с аудиторией в будущем?
Источник: unsplash.com
Trends / локальные тренды
— тренды рынка, которые влияют на деятельность вашей организации и взаимодействие с аудиторией

• какие уже существующие тренды вам необходимо использовать?
• спрогнозируйте, какие технологии могут появиться в ближайшие 5-10 лет, и как они повлияют на рынок и взаимодействие между продуктом и потребителем

Продукт + аудитория

Assets / ценные качества
— особенности вашей компании / продукта, которые выделяют вас среди других представителей рынка (материальные и нематериальные)

• почему аудитория должна выбрать вас?
• что вы продаете и по каким ценам?
• чем вы отличаетесь от конкурентов?
Audience / аудитория
— ваша целевая аудитория

• кого вы уже вовлекли во взаимодействие с продуктом / услугой?
• кто знает о вашем продукте / услуге, но не потребляет? почему?
• с какими аудиториями вы еще не работали?
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Стратегии вовлечения

Охват
— первое взаимодействие с новыми аудиториями

• где (онлайн) вы можете найти аудитории, потенциально заинтересованные в вашем продукте / услуге?
• сегментируйте эти аудитории и проанализируйте их медиапотребление
• чем вы можете привлечь новую аудиторию?
Источник: unsplash.com
Вовлечение
— оптимизация взаимодействия с лояльной аудиторией

• что вы можете предложить потребителям, чтобы они оставались заинтересованными?
• каким образом вы можете максимально вовлечь аудиторию в деятельность проекта?
• как вы и ваша аудитория можете объединиться, чтобы идти к общим целям?

Технологии и процессы

Guidelines
— принципы исполнения стратегии

• какой общий курс развития посредством диджитала?
• какие главные ценности вашей организации?
Metrics / показатели
— показатели вашего успеха

• обозначьте главные KPI, по которым вы будете анализировать продвижение
• что в вашем случае эффективность и успех?
• как часто вы будете проводить анализ?
Источник: unsplash.com
Channels / каналы
— какие диджитал-каналы вы будете использовать

• какие каналы продвижения доступны на данный момент?
• какие каналы вы будете использовать и почему?
• какой контент вы будете продвигать через эти каналы?

Стратегия для фестиваля

Хотите заказать рекламную кампанию? Просто оставьте заявку:


Другие материалы