КЕЙС

Bilet Club

Цель: привлечение трафика для продажи билетов
Сроки: декабрь 2017 — январь 2018
Планировать кампанию по продвижению вместе с Bilet Club мы начали ещё в мае, почти за полгода до рекламируемых мероприятий. В августе мы запустили рекламные кампании. Такой подход позволил нам попробовать разные каналы и выбрать наиболее эффективные, протестировать коммуникацию с потребителем и заранее обнаружить недочеты, которые следует оптимизировать.
Кирилл Колос
Генеральный директор
Weekend Agency
Старт
Комплексное продвижение
Контекстная реклама
Яндекс, Google

Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram

Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы

Стратегия и cемантика
Дмитрий Васильев
В контексте для Bilet Club можно выделить два направления: удержание лояльной аудитории и привлечение новой. Наша технология удержания аудитории в данном случае - это ретаргетинг + баннеры с мотивирующим посылом посетить шоу ещё раз.
Технический директор
Weekend Agency
Прошиваем каждый баннер пикселем и собираем аудитории, на которые в последствии запускаем баннеры с призывом к действию.
У нас был запас времени для проведения и оптимизации рекламной кампании, мы протестировали множество рекламных форматов: RTB (Real Time Bidding), размещения на медиапорталах и узко сегментированную рекламу. Эффективнее всего в стратегии performance marketing в нашем случае отработали контекстная и таргетированная реклама.
1
2
Ориентация на низкочастотные запросы. Из-за высокой конкуренции на рынке детских шоу , на запросы высокой частоты высокая цена за клик. Благодаря использованию низкочастотных запросов мы сэкономили бюджет клиента и смогли достичь хороших результатов.
Размещение баннеров в КМС и РСЯ на порталы, интересные целевой аудитории. Мы использовали порталы для женщин про детей, воспитание и образование, детские сады и т.д.
3
Стратегия привлечения новых клиентов
Баннеры
В данной рекламной кампании было важно подчеркнуть значимость каждого мероприятия нашего клиента, поэтому мы использовали множество баннеров, отображаемых в контекстной рекламе. Мы должны были точно подобрать наиболее "рабочие" изображения, поэтому мы плотно работали с клиентом и помогали создать максимально релевантные графические рекламные баннеры, которые и принесли колоссальные показатели ROI.

Статистика
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные
Таргетированная реклама:
этапы

В рамках кампании по таргетированной рекламе для Bilet Club мы провели большую работу по сегментации трафика. В первую очередь, мы привлекали холодную аудиторию через таргет: родителей детей, разделяя родителей по гендеру (мамы и папы) и возрасту (24-35, 35-45). Когда достигли внушительных объемов трафика, подключили look-alike, благодаря которой социальные сети подобрали нам аудиторию, похожую на тех, кто уже был у нас на сайте. Это позволило снизить цену клика на 3-5 рублей.
Валерий Курземнек
Трафик-менеджер
Weekend Agency
Таргетинги и посты

Статистика
Мы столкнулись с несколькими проблемами, которые нужно было решить. Сайт клиента был сделан из картинок, так что это искажало пользовательский путь на сайте и снижало продажи; не было мобильной версии. Уже после пика продаж сайт был изменён клиентом, что помогло в дальнейшем. Кроме того, обнаружились неполадки в передаче данных от используемой билетной системы (InTickets) к Google Analytics, так что на момент работы с партнерами у нас не было технической возможности отследить большую часть данных и приходилось настраивать рекламную кампанию, буквально, вслепую. Но, несмотря на сложности, с целью мы справились и получили достойные показатели в условиях высокой конкуренции.

Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency
Итоги
Несмотря на возникшие проблемы с передачей данных от билетных систем в системы веб-аналитики, мы можем приблизительно оценить реальные показатели продаж: клиент получил около 7 000 000 рублей прибыли. Согласно опросу, проведённому Bilet Club, 8 из 10 посетителей узнали о мероприятии из рекламы в Интернете. Мы считаем это хорошим результатом, достигнутым в сложных условиях.

Максим Полкунов
Коммерческий директор
Weekend Agency
Нашей целью было заполнить залы на детских новогодних представлениях. Мы заранее обеспокоились решением этого вопроса и выбрали для сотрудничества компанию Weekend Agency. Ребята сразу протестировали несколько рекламных каналов и отсеяли неэффективные, помогли нам лучше понять целевую аудиторию для детских мероприятий и, в целом, проявили себя профессионально. Несмотря на возникшие трудности, цель продвижения была достигнута и мы получили лучшую заполняемость залов в новогодние праздники.
Дмитрий Лелявин
Директор по маркетингу Bilet Club
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов