Реклама мероприятий
концертного агентства
topconcerts.ru

Цель: обеспечить наполняемость концертов Topconcerts (продажи билетов на текущие мероприятия агентства)
Сроки: 27 октября - 13 ноября
Задачи
1
Таргетированная реклама: определить целевую аудиторию концертов; выбрать формат рекламных постов, запустить рекламные кампании, оптимизировать и расширить наиболее эффективные

2
Оптимизировать сайт и улучшить дизайн, настроить электронную коммерцию и подключить билетный оператор

3
Контекстная реклама: определить стратегию продвижения, собрать семантическое ядро, настроить объявления в Яндекс и Google, а также настроить ремаркетинг


1
Таргетированная и контекстная реклама
Целевая аудитория
В первую очередь, мы целились на аудиторию, которая активно ходит на концерты, в том числе и классические. Нижний возрастной порог установили 25 лет. В дальнейшем повысили нижнюю планку до 35 лет. Долгое время прорабатывали две возрастные аудитории: 25-35 и 35-45. И в дальнейшем расширили по следующим возрастным группам: 45-55, 55-65, 65+, с интересами по концертам. Также при работе с высоковозрастной аудиторией мы сфокусировались на женщинах.

Помимо этого, мы собрали большую базу для ретаргетинга, которую впоследствии расширили через look-alike, благодаря чему снизили стоимость клика на 4 рубля. Изначальная цена клика составляла 14-16 рублей, стала - 10-12 рублей.

Валерий Курземнек
Трафик-менеджер Weekend Agency
Форматы постов и рекламная кампания
Рекламные посты вели онлайн-пользователей на сайт концертного агентства. Мы использовали несколько форматов рекламных постов: описания с ссылками, слайдер со списком ближайших концертов, а также боковые баннеры.
Результаты
27.10 — 03.11
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
04.11 — 13.11

2
Работа с сайтом
Изначальный дизайн сайта
Примерно за неделю мы полностью переделали дизайн и структуру сайта, а также наполнили его необходимым контентом. Помимо этого, мы подключили систему электронной коммерции и настроили веб-аналитику Google Analytics, а также подключили возможность оплачивать билеты онлайн с помощью билетного оператора Radario.
Это был интересный кейс. Именно в таких ситуациях наглядно осознаешь значимость сайта как продающего элемента. Мы начали работу с старым сайтом клиента, сверстанным на WIX. Собрали семантическое ядро, отминусовали, запустили горячий трафик. Продаж нет. Перековыряли все на свете. Паника, слезы, бессонные ночи. Продаж так и нет. В итоге приняли волевое решение убедить клиента всеми силами, что нужно менять дизайн сайта с устаревшего на современный и простой.

Оперативно сверстали приятный лендинг и пустили трафик. Продажи пошли: несколько билетов в день, но пошли. Возобновили труды по отладке кампаний, и через неделю продавали на 30 000 рублей в день, а потом продажи выросли до 100 000. Вывод такой: всегда уделяйте максимальное внимание сайту. Это ваш менеджер по продажам, ваше лицо и ваш сервис, если речь идет об онлайн-продажах. Здесь важен каждый элемент. Пускай он незначителен, но если в совокупности он даст хотя бы 0,2% прирост к конверсии в продажи, ваш доход вырастет значительно.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Хотите так же? Отправьте заявку!

Больше наших кейсов