Кейс по продвижению выставки Вениамина Голубицкого «уЛИЦА»

Цель: рассказать о выставке, привлечь активную московскую аудиторию
Сроки: 26 апреля − 18 мая

Задачи
1
Размещение медийной рекламы на городских порталах

2
Таргетированная реклама и посевы по сообществам в социальных сетях


1
Медийная реклама
Размещение баннерной рекламы на порталах Яндекс.Афиша, The Village и Афиша.
Яндекс.афиша
При размещении баннеров на Яндекс.Афише мы выбрали два формата: полноформатный баннер без привязки к конкретному разделу, а также баннер с привязкой к тематике «Выставки». В итоге мы получили CTR выше среднего: 1,80% и 1,40%, а также почти на 1000 кликов больше ожидаемого количества переходов.
Баннер 100%*250
Период: 26.04 − 18.05
Количество показов: 150000
Переходов: 2695
CTR: 1,80%



Закрепление в разделе «Выставки»
Период: 26.04 − 09.05
Количество показов: 11500
Переходов: 161
CTR: 1,40%

The village, афиша
Поскольку в отличие от Яндекс.Афиши, The Village и Афиша не являются профильными event-порталами, мы получили более низкую, но стандартную конверсию показов в клики: 0,20 — 0,30%, а также где-то на 50 переходов больше планируемых.

2
Посевы и таргетированная реклама
Мы инициировали несколько рекламных публикаций в тематических сообществах ВКонтакте, получив охват более 100000 просмотров, а также запустили таргетированную рекламу в Facebook. Мы выбрали видео-формат рекламы, благодаря чему получили стоимость клика ~16 рублей и высокую конверсию показов в клики почти 2%.
Итоги
В результате нашей работы все значения плановых показателей были превышены.
У нас было очень мало времени для старта, плюс параллельно шли майские праздники и сотрудники ряда городских порталов не работали. Но тем не менее, мы постарались все сделать оперативно и запустили рекламную кампанию в срок. А самое приятное, что результат рекламной кампании получился лучше, чем мы прогнозировали :)
— Кирилл Колос, Co-founder Weekend Agency
Отличная, результативная команда! Всё оперативно, всегда на связи – очень комфортно работать. Хороший уровень экспертизы, дельные рекомендации и оптимальные предложения с учетом конкретных задач. С удовольствием обратимся еще и не раз!
— Анастасия Ярынич, PR-менеджер фотовыставки «уЛИЦА»

Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов