кейс по PR-сопровождению
urban culture festival

Цели: обеспечить PR-поддержку фестиваля, упоминаемость в СМИ
Сроки: 29 апреля − 29 мая
Задачи
1
Договориться об инфопартнерстве с крупными СМИ

2
Инициировать анонсы о UCF в изданиях-партнерах и других СМИ

3
Обеспечить аккредитацию представителей СМИ на UCF, проверить выпуск постфактум-материалов


1
Инфопартнерство
В качестве инфопартнеров согласились выступить такие крупные СМИ, как The Village, ТНТ Music, Apelzin, Russian Music Box и Новое радио. По решению клиента из пяти перечисленных проектов инфопартнерами стали The Village и Apelzin.

2
Анонсы фестиваля в СМИ и на радио/ТВ
Итогом нашей работы стало 52 анонса в интернет-ресурсах (с учетом инфопартнеров и крупных сообществ в социальных сетях), а также анонсы в программе «Выходные дня» на радио Москва.fm, телепрограмме «Афиша» канала Москва 24 и в печатных версиях Metro и Российской Газеты. Также было подготовлено несколько лонгридов.

3
Аккредитация СМИ и постфактум-материалы
Наши PR-менеджеры совместно с фестивалем UCF организовали аккредитацию представителей СМИ, а также на месте встречали партнеров. По окончании фестиваля было опубликовано 5 постфактум-материалов.

Катя Максимова
PR-менеджер Weekend Agency
Для того, что обеспечить комплексную PR-поддержку фестиваля Urban Culture Festival 2017 у нас был месяц. За непродолжительный срок нам удалось привлечь инфопартнеров и инициировать множество публикаций. Фестиваль поддержали: Российская газета, The Village, Colta.ru, OK, M24.ru, TNT Music и многие другие федеральные и московские СМИ.
Алёна Сурларь
Exponenta, руководитель Департамента PR и рекламы
Спасибо команде Weekend Agency за оперативную работу. Мы остались довольны сотрудничеством: инфопартнерство с The Village и более 50 материалов о нашем фестивале, в том числе анонсы, постотчеты и лонгриды — это хороший результат.
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше наших кейсов