кейс

Концерт
Hype Nights x Tekashi 6ix9ine
в Cition Hall

Цель: привлечь трафик для покупки билетов на концерт
Сроки: Июль 2018 – Сентябрь 2018
Организаторы: Sold Out Concerts™

О Tekashi69

Скандально известный американский рэпер Tekashi 6ix9ine (настоящее имя — Даниэль Эрнандес) стал популярным после выхода сингла «Gummo» в октябре 2017 года (240 миллионов просмотров клипа на YouTube).
В феврале 2018 года 6ix9ine выпустил свой дебютный микстейп «Day69», который сразу же занял 4-е место в Billboard 200.
В рамках европейского тура рэпер должен был выступить в Москве 7 сентября. Однако, концерт не состоялся по инициативе Tekashi и был перенесен на 13 сентября.


Этапы работы

Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты


Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты


Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные и расширяем их




Изучаем спрос, предложение и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику


Собираем семантику, настраиваем и размещаем объявления


Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг



Инструменты

Контекстная реклама
Площадки: Google Adwords, Яндекс.Директ, КМС, РСЯ
Сроки: 31 июля 2018 - 13 сентября 2018
Ключевые моменты: Мы использовали как брендовую: "текаши", "tekashi 69", "6ix9ine", так и гео-семантику: "cition hall", "cition hall москва". Лучше всего отрабатывала тематическая аудитория "Любители рэпа и хип-хопа".
Таргетированная реклама
Площадки: VK, Facebook, Instagram
Сроки: 31 июля 2018 - 13 сентября 2018
Ключевые моменты: Мы таргетировались в основном на фанатов, любителей рэпа и меломанов: в пабликах NR/Новый Рэп, Новая Школа 18+, The Flow, Рифмы и Панчи, VSRAP, Fast Food Music и др. Возраст целевой аудитории: от 14 до 25 лет.
Реклама на YouTube

Сроки: 31 июля 2018 - 13 сентября 2018
Ключевые моменты: Мы запустили рекламную кампанию по youtube-каналам исполнителей со схожей целевой аудиторией: trippie redd, lil pump, fetty wap, lil uzi vert, chief keef, ski mask the slump god, lil peep, post malone, 21 savage, yung lean и др.

Баннеры

Клиент предоставил эффектные баннеры, подчеркивающие отличительные особенности эпатажного рэпера

Статистика

Для концерта подобного жанра наблюдалась вполне закономерная динамика линейного роста продаж по мере приближения к мероприятию. К сожалению, нестабильность исполнителя явно вызывала определенную долю недоверия у публики, поэтому был приличный процент возвратов. При этом, аудитория у него невероятно широка и заинтересована, весь трафик был качественным и вовлеченным в активность на сайте.
Социальные сети показали меньшую рентабельность по последнему клику, однако они сыграли важную роль на этапе формирования спроса и первого касания.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency

Результаты

39 810
Клики
9,45 ₽
Средняя цена клика
443,82 %
ROMI
Отзывы
Евгений Перлин
Руководитель отдела по работе с клиентами Weekend Agency
Мы были рады поработать над раскруткой концерта Tekashi 6ix9ine в Москве. Было приятно руководить данным проектом, так как сам являюсь поклонником хип-хоп индустрии. С нашей точки зрения, важно, чтобы координатор был сам вовлечен в продукт клиента, поэтому мы клиентом сходу нашли общий язык, что впоследствии повлияло на хорошую коммуникацию. Я сам был на концерте, видел толпы поклонников, поэтому хорошо оцениваю результаты нашей рекламной кампании. Хотя и были сложности на финальной стадии проекта, связанные с отменой концерта, но впоследствии, когда мы узнали, что Tekashi 6ix9nine всё-таки даст концерт в Москве, смогли оперативно отреагировать и заново запустить все рекламные инструменты. Мы выжали из рекламы максимальный результат, даже несмотря на неопределённые настроения расстроенных переносом концерта поклонников.
Максим Ланской
CEO Sold Out Concerts
Мы обратились в Weekend Agency с целью увеличить продажи билетов на концерт Tekashi 6ix9ine, и ожидали значительной доли прибыли от таргетированной рекламы, так как там обитает большая часть аудитории музыканта. Специалисты настроили и контекстную, и таргетированную рекламу. В результате наилучший результат показала именно поисковая кампания, особенно в системе Google: мы получили более чем шестикратную окупаемость рекламы. Сложности с продажами возникли, когда встал под вопрос приезд Текаши в Москву, но и в этой ситуации проблемы с продажами билетов сгладились благодаря профессионализму сотрудников рекламного агентства. В результате мы получили именно тот результат, которого ожидали от специалистов своего дела в Weekend Agency.
Больше кейсов
Хотите так же? Оставьте заявку!