кейс

ARTPLAY

Мультимедийные выставки "Страсти по Фрейду" и "Ван Гог. Письма к Тео"
Цель
: привлечение трафика для регистрации и посещения выставки, продажа билетов
Сроки: февраль - июль 2018

«
Мультимедийные выставки - это новый формат знакомства с искусством.
Мультимедийные выставки совершенно не похожи на традиционное посещение музеев и галерей. Здесь вы не столкнетесь с пугающей тишиной и посетителями, которые бродят по бесконечным залам от одной картины к другой в надежде понять их смысл. Мультимедийные выставки представляют собой новый формат знакомства с искусством. Современные технологии помогают создавать 3D изображения, голограммы, интерактивные инсталляции, которые обеспечивают ощущение наполненности и надолго остаются в памяти зрителя. Они переносят посетителей в другое пространство и время, позволяя полностью погрузиться в мир автора - узнать о его жизни, условиях, в которых он творил, его планах, и воспоминаниях.

»

Какие инструменты использовались

1
Поисковая реклама
2
Баннерная реклама (текстово-графические и статичные баннеры)
3
Баннерная реклама в социальных сетях
Зигмунд Фрейд, фото Фрейда

План интернет-продвижения

География рекламных объявлений: Москва и Московская обл.
Основная аудитория: 32,3% Мужчины и 67,7% Женщины
Возраст аудитории: от 25 до 34 лет
Интересы: кино, искусство, литература, фотография, живопись, музыка.
1
Размещение рекламных материалов
Реализация медийной кампании в Яндекс и Google. Размещение рекламных материалов на популярных площадках с целью охвата. (Новостные порталы, порталы о городском развлечении, афиши, досуг, порталы об искусстве)
2
Прошивка баннеров
Прошивка каждого баннера пикселем и сбор аудитории с последующим запуском на нее баннеров с призывом к действию.
3
Создание рекламного предложения
Создание рекламного предложения с дополнительной мотивацией (скидка, подарок, уникальные возможности и т.п.)
4
Установка eCommerce
Установка системы электронной коммерции на сайт клиента для чистой и прозрачной аналитики доходов.
5
A/B тестирование
Постоянные A/B тесты объявлений, текстов, ставок. Держимся на волне аукциона.
6
Продвижение на YouTube
Продвижение видеороликов на Youtube и сайтах партнерской сети – это обеспечивает широкий охват по низким ценам. Таргетируемся на каналы, которые посещает целевая аудитория.
7
Таргет + SMM
В таргетированной рекламе работа в плотной связке с SMM. Регулярные посевы и промо-посты.

Необходимые изменения на сайте

  1. Подготовить почву для прозрачной web-аналитики. Подключить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции совершенные через сайт.
  2. Поставить Сall-tracking (отслеживание звонков) на сайт для учета оффлайн-конверсий.
  3. Настроить ассоциированные конверсии, чтобы видеть все шаги пользователя от первого знакомства с продуктом до покупки билета.
Ван Гог, человек, картина, портрет Ван Гога
Мы подготовили баннеры с сильными визуальными образами, которые с первого взляда заинтересовали пользователей и заставили их перейти на страницу выставки
Страсти по Фрейду
Ван Гог. Письма к Тео
Открытие выставки совпало с проведением чемпионата мира FIFA 2018. На баннерах, предоставленных клиентом, Ван Гог изображен в футбольной форме сборной Нидерландов
Баннер страсти по фрейду, мультимедийная выставка
Баннер страсти по фрейду, мультимедийная выставка
Баннер страсти по фрейду, мультимедийная выставка
Баннер страсти по фрейду, мультимедийная выставка

Баннеры

Баннер Ван Гог мультимедийная выставка
Баннер Ван Гог мультимедийная выставка
Баннер Ван Гог мультимедийная выставка
Баннер Ван Гог мультимедийная выставка
Баннер Ван Гог мультимедийная выставка
Утонченный промо-ролик от Artplay, намекающий зрителю на идею выставки "Что сказал бы Зигмунд Фрейд, если бы Караваджо, Климт, Шиле, Тициан, Рембрандт, Рубенс и Гойя были его пациентами?"
Страсти по Фрейду
Ван Гог. Письма к Тео
Яркий ролик от Artplay, который говорит сам за себя - зрители смогут услышать историю от первого лица. Письма Винсента к брату Тео озвучил известный спортивный комментатор - Василий Уткин.

Видеоролики

Статистика рекламной кампании

яндекс метрика, система аналитики, данные

С первых дней запуска, рекламная кампания показала отличные результаты по кликам: аудитория, которую мы выбрали, оказалась на 90 % целевой, чем обусловлен низкий процент отказа и продолжительное время (более 1 мин), проведенное на сайте. Кроме того, снижение и оптимизация затрат на социальные сети позволило увеличить эффективность таргетированной рекламы. Стоит отметить, что нам удалось значительно снизить цену за клик: в случае с Google - 9,75 ₽, Yandex - 14,50 ₽, Facebook - 10,51 ₽.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency

Результаты
Подводя итоги по проведенным рекламным кампаниям мультимедийных выставок "Страсти по Фрейду" и "Ван Гог. Письма к Тео", можно выделить следующие ключевые моменты:
Вовлеченность
Отличные показатели вовлеченности с целевым на 90 % трафиком
Время на сайте
Среднее время на сайте - больше 1 минуты.
Билеты
Невысокие показатели покупки билетов онлайн связаны с тем, что основной приток посетителей - люди, которые увидели рекламу в интернете, но решили купить билеты уже на самой выставке.
Ван Гог, портрет, человек, картина Ван Гога
Продающие запросы
Мы выявили самые продающие запросы: "страсти по фрейду", "артплей", "artplay", "страсти по фрейду выставка"
Плохо отрабатывающие запросы
Мы выявили плохо отрабатывающие запросы: +артплей +афиша, +артплей +билеты, +артплей +время
Цена клика
Цена клика снижена в среднем до 13,80 ₽

«
Мы собрали оффлайн аудиторию Artplay, сегментировали ее и показали этой аудитории рекламу в интернете. Затем провели анкетирование, которое позволило нам проанализировать косвенную долю интернет-трафика. Таким образом, мы смогли оценить количество людей, которые увидели нашу рекламу и впоследствии пришли на выставку.
анкета, данные, опрос

»

Итоги:

1
Клики
65 660
2
Средняя цена за клик
13,80 ₽
3
Проданные билеты
Более 10 000

Наталья Рубина
PR-директор ARTPLAY
Мультимедийные выставки – это чрезвычайно интересный формат подачи искусства, который, в силу новизны, бывает сложно преподнести пользователям так, чтобы им захотелось попробовать. Мы организовали выставки «Ван Гог: письма к Тео» и «Страсти по Фрейду», и нашей целью было приобщение к искусству широкой аудитории, особенно молодёжи, которая легче идёт на контакт с современными технологиями. Специалисты Weekend Agency смогли создать сильные визуальные образы на баннерах, которые с первых дней запуска рекламы показывали отличные результаты в кликах и переходах. Также подобранная аудитория отличилась низким процентом отказов. Команда агентства резко увеличила вовлеченность пользователей и время, проводимое ими на сайте. В итоге мы получили более 10 000 проданных билетов.
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов