Performance-маркетинг
для Samskara

Цель: с помощью рекламных каналов привлечь новую аудиторию в выставочное пространство
Сроки: 27 декабря — 10 января
Подготовка
1
Подключили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции, совершенные через сайт.
2
Запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по согласованной семантике
3
Запущены баннерные кампании в Рекламных сетях по поведенческому таргетингу и интересам.
4
Запустили аудитории look-alike из email-баз покупателей из Яндекса
Баннеры
Спартак — известный хоккейный клуб с богатой историей. Спроса на его матчи было достаточно. Задачей было сделать так, чтобы этот спрос расширялся и привлекались новые пользователи. Поэтому главный акцент был сделан на аудитории look-a-like и баннерной рекламе в сетях партнерах.

Мы с клиентом разработали несколько концепций качественных баннеров, в итоге показатели в рекламных сетях по окупаемости почти вышли на уровень поисковых систем. Также была проведена качественная работа совместно с подрядчиком клиента по доработке аналитики поведения пользователей на сайте. Была настроена расширенная электронная торговля и система User-ID.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Таргет
Спартак — известный хоккейный клуб с богатой историей. Спроса на его матчи было достаточно. Задачей было сделать так, чтобы этот спрос расширялся и привлекались новые пользователи. Поэтому главный акцент был сделан на аудитории look-a-like и баннерной рекламе в сетях партнерах.

Мы с клиентом разработали несколько концепций качественных баннеров, в итоге показатели в рекламных сетях по окупаемости почти вышли на уровень поисковых систем. Также была проведена качественная работа совместно с подрядчиком клиента по доработке аналитики поведения пользователей на сайте. Была настроена расширенная электронная торговля и система User-ID.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency

Статистика и аналитика
27.12 - 10.01
Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Кейс с ХК Спартак для нас, вероятно, один из важнейших в 2017 году. Несмотря на всеобщий скепсис в области спортивного маркетинга, мы с командой клиента доказали, что это крайне недооцененная область рынка. Изначально мы с клиентом планировали довольно скудные результаты, но уже с первой недели стало очевидно, что аудитория реагирует на «Спартак» очень хорошо, так как это сильный устоявшийся бренд с огромной историей и отличной репутацией. Более того, у команды была большая аудитория, которая купила единожды билеты, но потом забыла об этом виде досуга. Мы легко её активировали и получили сильный результат. В начале второго отчетного периода сотрудничества сложилось много факторов: новогодние праздники, отличная игровая серия домашних матчей у команды, плюс наши маркетинговые активности привели нас к абсолютному рекорду заполняемости арены. 11 тысяч человек болели за любимый клуб на матче «Спартак» х «Салават Юлаев» кажется — это очень хороший результат.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов