КЕЙС
SAMSKARA
Цель: с помощью рекламных каналов привлечь новую аудиторию в выставочное пространство
Сроки: 27 декабря — настоящее время
Performance-маркетинг

Контекстная реклама

Яндекс, Google

Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram

Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы

Для Samskara мы выбрали наиболее эффективную стратегию низкочастотных запросов по брендовым, конкурентным и околоцелевым запросам. Мы использовали стандартные форматы контекстной рекламы: запустили текстовую, текстово-графическую и баннерную РК в КМС Google и РСЯ Yandex.
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Стратегия и семантика

Баннеры

Статистика
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные и расширяем их
Таргетированная реклама:
этапы

Мы использовали различные виды таргетинга, разбили РК на несколько ветвей и тестировали различные гипотезы. Помимо очевидных видов детализированого таргетинга (Digital Art, VR, Exhibition), также использовались таргетинги по смежным интересам (эзотерика, психология, йога, музыкальные течения).

Хорошо показала себя практика по увеличению просматриваемости (на момент написания материала — 60 000 просмотров) видеоконтента от нашего клиента. Пользователи, которые посмотрели промо-ролик больше 10 секунд, были собраны в отдельную базу ретаргета и уже по ней мы создали look-a-like аудиторию, чтобы привлечь новую волну трафика.
Максим Чепель
Специалист по таргетированной рекламе
Weekend Agency
Таргетинги и посты

Статистика
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Итог
Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Выставки — сложный сегмент рынка развлечений из-за отсутствия дедлайна принятия решений (нет конкретной даты, но есть выставочный период). Поэтому заставить пользователя купить билет онлайн значительно сложнее чем, например, в театральном или спортивном сегменте. Пользователю комфортней прийти и купить билет на кассе. Откладывая решение о посещении, он может не дойти до выставки, а если и дойдет — эффективность рекламной кампании в этом случае отследить трудно. Совместно с клиентом мы выработали пул инструментов, которые увеличат количество транзакции через сайт. Если судить по результатам, стратегия сработала. Общее количество продаж через сайт стабильно держалось на уровне 15-20%. Опросы посетителей о принятии решения и осведомления о мероприятии показали, что главенствующее место в маркетинге выставки является интернет-пространство.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов