кейс по продвижению
VII фестиваля кино
о науке и технологиях

Цель: обеспечить максимальный охват целевой аудитории и приток трафика на ивенты и сайт фестиваля
Сроки: 12 − 27 мая
О фестивале 360°
Подробнее читайте на сайте проекта
«Политех проводит фестиваль 360° в седьмой раз, и уже в третий раз — совместно с компанией Beat Films, курирующей кинопрограмму. Со временем рамки фестиваля расширились. Теперь в программу 360° входит не только научное кино, но и фильмы об открытиях и новых технологиях, меняющих мир на наших глазах. Неотъемлемой частью фестиваля стала дискуссионная программа: темы, поднятые в фестивальных картинах, обсуждают ведущие ученые, эксперты и популяризаторы науки».
Задачи
1
Определить целевую аудиторию фестиваля

2
Выбрать формат рекламных постов, запустить рекламные кампании

Целевая аудитория фестиваля
В основе аудитории, которую мы выделили для рекламной кампании, лежал интерес к науке, IT и технологиями. Отдельно мы собирали таргетинги на людей, которые ходят на лекции, и отдельно — которые ходят на платные лекции. Общий таргетинг возрастной: 18-35. Также мы скрестили аудитории любителей фильмов-антиутопий и касающихся технологических новшеств.

2
Форматы постов и рекламная кампания
Большая часть рекламных постов вела онлайн-пользователей на сайт фестиваля. Мы использовали несколько форматов рекламных постов: информативные описания с ссылками, оформленными в рамках фирменного стиля проекта; рассказывали о фильмах-участниках фестиваля; использовали видео-формат как один из самых вовлекающих.

Результаты

1
Итоговая цена за вступление в ивент фестиваля ВКонтакте составил 42 рубля (изначально она составляла 150 рублей).
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

2
Реклама о специальной программе Берлинского фестиваля показала лучшие результаты. Для остальных лекций и ивентов вступления получились немного дороже, но это можно объяснить тем, что большая часть бюджета была вложена в рекламу программы Берлинского фестиваля. В связи с этим ресурсов на полные тесты по всем направлениям не хватило.

3
Целевая аудитория (люди, которые регулярно ходят на лекции и интересуются наукой) отработала себя максимально эффективно: стоимость клика получилась 8,44 рублей. В качестве альтернативы мы использовали суженную по платежеспособности аудиторию, которая дала более дорогие клики, но и более высокую конверсию.

Итог
Хотите так же? Отправьте заявку!

Больше наших кейсов