кейс по продвижению
VII фестиваля кино
о науке и технологиях

Цель: обеспечить заполняемость событий фестиваля (в первую очередь, Берлинской программы)
Сроки: 18 − 26 октября
О фестивале 360°
Подробнее читайте на сайте проекта
«Политех проводит фестиваль 360° в седьмой раз, и уже в третий раз — совместно с компанией Beat Films, курирующей кинопрограмму. Со временем рамки фестиваля расширились. Теперь в программу 360° входит не только научное кино, но и фильмы об открытиях и новых технологиях, меняющих мир на наших глазах. Неотъемлемой частью фестиваля стала дискуссионная программа: темы, поднятые в фестивальных картинах, обсуждают ведущие ученые, эксперты и популяризаторы науки».
Задачи
1
Определить целевую аудиторию фестиваля, выбрать форматы рекламных постов, настроить таргетинги

2
Запустить рекламные кампании, по результатам тестов оптимизировать и отладить самые эффективные

Целевая аудитория фестиваля
В основе аудитории, которую мы выделили для рекламной кампании, лежал интерес к науке, IT и технологиями. Отдельно мы собирали таргетинги на людей, которые ходят на лекции, и отдельно — которые ходят на платные лекции. Общий таргетинг возрастной: 18-35. Также мы скрестили аудитории любителей фильмов-антиутопий и касающихся технологических новшеств.

2
Форматы постов и рекламная кампания
Большая часть рекламных постов вела онлайн-пользователей на сайт фестиваля. Мы использовали несколько форматов рекламных постов: информативные описания с ссылками, оформленными в рамках фирменного стиля проекта; рассказывали о фильмах-участниках фестиваля; использовали видео-формат как один из самых вовлекающих.

Результаты

1
Итоговая цена за вступление в ивент фестиваля в Facebook составил 42 рубля (изначально она составляла 150 рублей).
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

2
Реклама о специальной программе Берлинского фестиваля показала лучшие результаты. Для остальных лекций и ивентов вступления получились немного дороже, но это можно объяснить тем, что большая часть бюджета была вложена в рекламу программы Берлинского фестиваля. В связи с этим ресурсов на полные тесты по всем направлениям не хватило.

3
Целевая аудитория (люди, которые регулярно ходят на лекции и интересуются наукой) отработала себя максимально эффективно: стоимость клика получилась 8,44 рублей. В качестве альтернативы мы использовали суженную по платежеспособности аудиторию, которая дала более дорогие клики, но и более высокую конверсию.

Итог

Сразу признаю, что Политех – не самый простой заказчик. Мы практически никогда не бываем довольны, а продвижение наших проектов зачастую откладываем на самый последний момент. Фестиваль 360°существует несколько лет, вокруг него образовалась некая аудитория, но никак будто бы не хватало каких-то новых лиц. С учетом того, что каждый раз мы меняем площадки, экспериментируем с программой, привозим удивительных ученых, нам, конечно, хочется, чтобы наша аудитория как минимум узнавала про фестиваль не после того, как он уже прошел. Мы обратились к ребятам из Weekend Agency с весьма конкретными KPI в совсем горящие сроки – нам хотелось видеть полный зал на специальной программе Берлинале, и они взялись нам помочь. И что самое классное – результат был достигнут.

Александра Хейфец
Политех, Директор по коммуникациям
Мы рады, что Политехнический музей уже не в первый раз обращается за нашей экспертизой, и, конечно, мы готовы идти навстречу в условиях скоростного запуска кампаний. Текущую рекламную кампанию можно назвать реактивной, так как запущена она была "уже вчера", что, однако, не помешало добиться хороших результатов работы.

Максим Полкунов
Co-founder Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше наших кейсов