КЕЙС
ФК «Спартак»
Цель: продажа билетов на матчи клуба
Сроки: апрель — май 2018
Performance-маркетинг

Контекстная реклама

Яндекс, Google

Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram


Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы

Спрос на матчи ФК «Спартак» уже сформированный. В рамках контекстной рекламы мы использовали семантику, удовлетворяющую этот спрос: брендовые запросы («фк спартак»), общие билетные запросы на матчи клуба («спартак билеты») и запросы по конкретным матчам («спартак ростов»). Мы ограничились рекламой, удовлетворяющей спрос фанатов, и не расширялись на конкурентные запросы, поскольку фанаты других клубов были бы недовольны. Рекламу по семантике «Спартака» важно было показать, чтобы забрать трафик у перекупщиков и агентов, которые активно размещаются по этим запросам.
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Стратегия и семантика

Баннеры

Статистика
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные и расширяем их
Таргетированная реклама:
этапы

При работе с ФК «Спартак» сфокусировали работу только с фанатами клуба. По нашему опыту — не стоит охватывать всех футбольных болельщиков — это может привести к большому негативу под объявлениями от фанатов других клубов. Работали с 3 источниками: Вконтакте (реклама в ленте и баннеры слева), Facebook (реклама в ленте, в messenger и сети Facebook) и Instagram (реклама в ленте, реклама в Stories).
Валерий Курземнек
Трафик-менеджер
Weekend Agency
Таргетинги и посты
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Статистика
Таргетированная реклама показала достаточно низкие результаты, что связано с поздним запуском РК. У клиента были проблемы с подключением электронной коммерции, а с нашей стороны было бы непрофессионально запускать рекламу, не имея доступа к качественной аналитике.
Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency
Мы в первый раз в нашей практике сталкиваемся с таким большим ROMI. Это обусловлено, в первую очередь, наличием гигантского спроса на продукт: у «Спартака» большое фанатское коммьюнити. Также мы рекламировали последние матчи сезона с повышенным спросом. Нашей задачей было удовлетворить этот спорс, что мы и сделали :)
Антон Матросов
Генеральный директор Paw Patrol
Мы довольны сотрудничеством с Weekend Agency. Для нас было важно делегировать задачи по интернет-маркетингу профессиональной команде, чтобы прибыль от рекламных кампаний сильно превышала затраты на агентские услуги. Так и вышло: качественная настройка, яркие картинки и профессионализм дали отличные результаты. Мы довольны.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов