Для первого письма, будь оно реактивационное или контентное, мы обычно собираем 2 вариации макета, отличных по структуре, цветовым сочетаниям и т.д. для того, чтобы у клиента была возможность выбрать, какой вариант ближе к желаемому результату. Также допустимо утвердить оба варианта и провести A/B тестирование на списке получателей рассылки, чтобы выявить наиболее удачный макет для аудитории. В таком случае, показателем эффективности будет являться количество кликов в письме.
На согласование и внесение комментариев, правок отводится 1 рабочий день.
Все комментарии и пожелания к изменению макета необходимо отправлять единым письмом (или сообщением через другой канал коммуникации с вашим аккаунт-менеджером).
Во избежание путаницы, не рекомендуем разбивать пожелания на несколько писем/сообщений, присваивать письмам новые темы, отправлять от имени различных представителей вашей компании. Желательно в копию письма с комментариями к макету ставить всех лиц, принимающих решения в рамках взаимодействия по e-mail, чтобы всегда было очевидно, о чем в итоге стороны договорились.
После выбора макета допускается не более 2 пакетов правок, каждый из которых будет выполнен в течение одного рабочего дня. Старайтесь учесть все пожелания к оформлению и контенту письма в двух итерациях утверждения макета.
Дополнительные пакеты правок будут выполнены при осуществлении доплаты за дополнительные работы, согласованной
с вашим аккаунт-менеджером.