кейс

ЗЕРКАЛО КАРЛОСА САНТОСА

Цель: продажа билетов на иммерсивный ужин
Сроки: май 2018 - июль 2018

О проекте

Зеркало Карлоса Сантоса - это театральный променад с ужином в конце, который позволяет заглянуть вглубь себя.
По словам создателя, Талгата Баталова, данный проект - это многогранный синтетический перфоманс, попытка разбудить нашего внутреннего ребенка и вспомнить о своих истинных желаниях.

Изначально сайт проекта был очень абстрактным и посетитель, заходивший на сайт, не до конца понимал, что его ждет, и думал, что попал на сайт квеста.
Создатели проекта хотели отстраниться от образа квеста и позиционировать его как нечто, перешедшее грань развлекательного мероприятия - это театральный променад, особенный ужин, лабиринт, отражающий внутренние страхи, путешествие вглубь себя.
Было сделано два варианта заглавной страницы сайта: на одном варианте написано "Театральное путешествие. Самый необычный ужин в Москве", на втором варианте написано "Театральный променад с ужином в финале".

Сергей Пшенников
аккаунт менеджер Weekend agency

Задачи

1
Оформление сайта
Оформить сайт так, чтобы он отражал идею проекта, не раскрывая сюжетные повороты и сюрпризы.
2
Настройка контекстной рекламы
Собрать семантику, создать баннеры и разместить рекламные объявления.
3
Настройка таргетированной рекламы
Проанализировать продукт, определить целевую аудиторию и ее портрет, настроить таргетинги и запустить рекламу.

Оформление сайта
Обсуждаем с клиентом обновление лендинга. Учитываем все предпочтения по дизайну.
Верстаем 4 версии: 2 для пк, для телефонов, для планшетов.
Делаем лендинг. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента. Скидываем на согласование.
Дорабатываем лендинг.
Согласовываем все макеты, дорабатываем. Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.
Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.
Макет, лендинг, ужин, иммерсивный ужин, иммерсивный театр
ПЕРВЫЙ МАКЕТ САЙТА
ВТОРОЙ МАКЕТ САЙТА
Для нашего рынка такой проект - это совершенно новый, незнакомый опыт, посетители сайта долго решались сделать покупку. Мы хотели преподнести это как что-то уже привычное, знакомое. Именно поэтому на первый экран мы поставили фотографию, которая повторяет знаменитую фреску Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", говоря посетителю о том, что его ждет особенный ужин. Усиливает впечатление второй экран, который мы сделали в виде открытки-приглашения в целях стимулирования позитивного восприятия - "вы не просто покупаете билет, мы вас приглашаем". Чем дальше посетитель спускался по лендингу, тем больше деталей он узнавал.

Валерия Морий
Старший дизайнер Weekend Agency
Результат

Техническая характеристика результата работы сайта

Сайт показал неплохие результаты. К сожалению, была проблема с позиционированием, в силу неординарности и уникальности проекта. Невозможно было раскрывать факты происходящего на представлении, но на сайте обыкновенно требуется яркие элементы, которые будут цеплять пользователя и пояснять, что его ожидает. Особенно это актуально при высокой стоимости билета.

Поэтому, хоть качественного трафика было достаточное количество, конверсия сайта была на низком уровне.

В следующем сезоне, в первую очередь, мы будем работать над позиционированием и изменением рекламных посылов.
Команда Weekend Agency заняла 3 место на профессионаланой премии театрального маркетинга и работы со зрителями Offstage awards 2018 в номинации "Лучший сайт театра" за разработку сайта театрального путешествия проекта "Зеркало Карлоса Сантоса"

Баннеры
Мы подготовили баннеры с дерзкой идеей, которая должна была обратить на себя внимание пользователей. Гармоничное сочетание вызывающих цветов, сильные визуальные образы с акцентами на иммерсивности, необычности и перспективе самопознания. Всё это позволило привлечь целевую аудиторию на сайт компании, где сложившееся впечатление от баннеров подкрепляется минималистичным визуальным рядом с яркими акцентами.

Контекстная реклама
Мы разместили брендовые баннеры через КМС и РСЯ на порталах нашей целевой аудитории - театральные порталы, афиши, досуговые ресурсы, развлечения, новости, иммерсивные театры и конкуренты. Мы использовали как брендовую ("зеркало карлоса сантоса", "зеркало иммерсивное", "зеркало карлоса сантоса театр"), так и досуговую ("необычный ужин", "квесты+в москве") семантику. Лучше всего отработал поисковый запрос "иммерсивное шоу".
Примеры рекламных объявлений
Объявление, контекст, контекстная реклама, пример, ужин, иммерсивный театр
Объявление, контекст, контекстная реклама, пример, ужин, иммерсивный театр
Мы использовали досуговую и брендовую семантику. Досуговая семантика («иммерсивный ужин», «необычный ужин») показала себя лучше, чем брендовая потому, что проект не имел достаточной известности. Также хорошо показала себя околоцелевая семантика. Нам удалось добиться того, чтобы бренд стали узнавать, искать в Google и Yandex как отдельный проект. Спустя две-три недели работы, запросы по бренду («Зеркало Карлоса Сантоса», «зеркало иммерсивное») стали расти. Бренд стал узнаваем и рекламная компания в целом отработала хорошо.

Эрик Авакян
Специалист по контекстной рекламе Weekend agency

Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Таргетированная реклама
География: Москва и Московская область
Портрет целевой аудитории: активные жители Москвы в возрасте от 25 до 34 лет, которые ищут новые места, события; новая богема, интересующаяся культурой, театром, новыми видами искусства; иммерсивные театры, конкуренты; экспериментаторы, находящиеся в поисках новых впечатлений, эмоций.

По проекту "Зеркало Карсола Сантоса" мы использовали таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook и Instagram. Первичная аналитика выявила, что люди заходят на сайт, но не совершают ключевых действий. Люди уходили посоветоваться со своими друзьями и вторыми половинками, чтобы решить идти на мероприятие или нет.
Для решения этой задачи мы подключили ретаргет и сегментировали его по платформам (desktop/iOS/Adnroind) и возрастные группы (18-24, 25-34 и 34-45), чтобы выявить самые эффективные направления.
Работа с Вконтакте вызвала трудности, т.к. аудитория этой социальной сети более молодая и тяжело воспринимает новые театральные продукты. Для решения этой задачи мы собрали базу сообществ билетных операторов и развлекательных порталов и выделили из этой аудитории вовлеченную (те, кто за последние 40 дней ставили лайки, оставляли комментарии).

Валерий Курземнюк
Специалист по таргетированной рекламе Weekend agency
Статистика
Целевая аудитория соотвествовала таргетингам на 80 процентов. Посетители показали зантересованность в продукте, проводили много времени на сайте, процент отказов не превышал 22%. В отчете представлены продажи только по прямому переходу. При этом следует понимать, что социальные сети, как и PR нарабатывают формирование спроса, а продажа происходит позднее уже через прямой переход на сайт или путем контекстной рекламы.
Статистика, таргет, таргетированная реклама, таблица, цифры, анализ
"Зеркало Карлоса Сантоса" - это театральный променад, перфоманс, в конце которого вас ждет ужин. Целью рекламной кампании была продажа билетов на иммерсивный ужин.
Продукт, действительно, сложный и необычный, поэтому было решено сделать новый лендинг, который будет раскрывать "Зеркало Карлоса Сантоса" как что-то понятное, знакомое, и, в тоже время, новое, непривычное, неимеющее аналогов. Были добавлены на сайт яркие элементы, которые цепляли и объясняли пользователям, что их ждет, при этом сохранялась интрига.
Работа с weekend agency помогла нам сделать продукт известнее. "Зеркало Карлоса Сантоса" стали искать в Google и Yandex, выросли запросы. Мы благодарим команду Weekend agency и с радостью продолжим сотрудничество.

Владислав Бордюжа
Директор по маркетингу "Зеркало Карлоса Сантоса"
Иммерcивные спектакли, в целом, новый и дерзкий формат для нашего рынка. Создатели "Зеркало Карлоса Сантоса" сделали продукт не похожий ни на что, при этом, как человек, который обладает некоторой экспертизой в области досуга в Москве, я могу с уверенностью сказать, что "Зеркало" на голову, а то и на две, выше других аналогичных проектов . Для нас было непросто донести до аудитории суть продукта ввиду его сложности и новизны. Понятие "иммерсивный спектакль" сложно охарактеризовать понятно и доступно для нового пользователя, но команда weekend agency справилась с вызовом и в кратчайшие сроки смогла организовать упаковку, а так же продвижение продукта и добиться желаемого результата.

Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend agency
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов