Лидогенерация и E-commerce /// Аналитика /// Сайты и Лендинги /// SMM /// Consalting /// Telegram /// CRM /// WEB3 /// Influence /// Instagram /// Google /// Twitter ///
КЕЙС

Выставка Samskara

Цель: отслеживание офлайн-конверсий
Сроки: 11 февраля 2019 года — 17 марта 2019 года
О клиенте
Samskara — это трендовая иммерсивная выставка, посетители которой могут не только смотреть на красочную экспозицию, но и взаимодействовать с ней с помощью технологий 360° и VR.

Интерактивная составляющая выставки привлекает людей: Samskara уже посетили 150 тысяч человек.
Вводные данные
Сам по себе выставочный сегмент рынка развлечений довольно сложен. В отличие от театрального или спортивного события у выставки нет точной даты, значит, и покупать билеты онлайн заранее нет смысла, ведь это можно сделать на кассе — и практически в любой день.

Откладывая решение о посещении, клиент может не дойти до выставки, а если и дойдет — реальную эффективность рекламы в этом случае отследить не получится, и раньше мы делали это «на глаз»: если количество посетителей мероприятия возрастало с момента запуска интернет-кампании, становилось ясно, что она работает.
  • Сегмент
    Выставочный, без четкой даты посещения
  • Цель
    Настройка отслеживания офлайн-конверсий
  • Сроки проведения эксперимента
    11 февраля 2019 года — 17 марта 2019 года
  • Стоимость обычного билета
    800 рублей
Стратегия
Для адекватной оценки собственной эффективности мы хотели научиться в цифрах обозначать количество людей, которые пришли на мероприятие после контакта с интернет-рекламой. Так появилась экспериментальная схема отслеживания офлайн-продаж.

Мы решили реализовать ее именно в работе с выставкой Samskara — нашим надежным клиентом, про работу с которым, кстати, мы уже рассказывали в отдельном кейсе.
Ход работы
Итоги
Благодаря обширным данным, которые предоставлял клиент, маркетологи Weekend Agency смогли связать онлайн- и офлайн-показатели и в полной мере оценить результаты рекламной кампании.
Эксперимент подтвердил, что более 70% продаж билетов совершается непосредственно на кассе, а не на сайте. Теперь, составляя аналитические отчеты, мы сможем учитывать важнейший показатель в performance-маркетинге.

Лилия Перова
Руководитель отдела рекламы и маркетинга Samskara
Мы давно хотели максимально автоматизировать сбор аналитики по итогам проведения РК, чтобы понимать, как наш клиент покупает, откуда он приходит и как меняется его поведение в зависимости от типа мероприятия. Это важно не только для анализа прошедшей кампании, но и для составления прогнозов на будущее.

Weekend Agency предложило экспериментальное решение по автоматизации данного процесса, что позволило значительно сократить время обработки данных и отчасти решить проблему.
Идея связать онлайн и офлайн появилась давно. Но далеко не каждый клиент согласится на такой эксперимент: это и дополнительная работа, и временные затраты. Но мы загорелись этой идеей, и благодаря данным, которые своевременно и полном объеме предоставлял клиент, мы смогли проследить реальный путь пользователя от момента контакта с рекламой до совершения покупки.

Евгения Казакова
Account-менеджер проекта
В выставочном сегменте performance-маркетинга действительно велик процент офлайн-покупок. Разработанный инструмент отслеживания офлайн-конверсий в будущем поможет нам точнее планировать бюджет, выявлять сегменты ЦА и взаимодействовать с Look-a-Like аудиторией. Спасибо Samskara за согласие на проведение этого эксперимента и активное содействие!
Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: