Техническое задание на разработку баннеров
ТЗ по статичным баннерам (контекст)

Для контекста составляется 2 вида баннеров – рекламные (отображается только сам баннер) и адаптивные (размещаются рядом с панелью текста).

!!! Обратите внимание: если вы делаете баннеры в Иллюстраторе, проверяйте
их на наличие зоны обрезки – ОНА НЕ НУЖНА.
Очень часто дизайнеры присылают баннеры с 1 пикселем отступа от нужного
размера, мы их не сможем прогрузить, а вам придется их переделать, не
создавайте себе двойной работы.

Для рекламных баннеров обязательными условиями являются:

1. Фон баннера не должен быть прозрачным.

2. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера). Для баннера на мобильной версии ширина рамки не должна превышать 1 px.; цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%

3. На баннере должна быть указана возрастная категория.

4. Текст не должен занимать более 20% от площади картинки.

5. Баннер должен весить не более 120кб.

Строго рекомендуем:

1. На баннере должен быть призыв к действию(или кнопка с призывом): купить/узнать/посетить и т.д.

2. Контрастный фону цвет текста, читаемый при уменьшении картинки на 50%

3. Задача баннера не максимально рассказать о продукте, а привлечь первичное внимание, заинтересовать и ЗАИНТРИГОВАТЬ, заставив перейти на сайт.

4. Яркая, привлекательная картинка.


FAQ по созданию креативов\афиш, которые вы передаете нам на создание
ресайзов:

1) Креативы присылаются файлом .psd
2) Креатив должен иметь размер 1200x1200 (если креатива нет и вы
предоставляете просто имеющийся материал, его размеры не должны быть
менее 900 пикселей в ширину/длину)
3) Используемые в афишах шрифты присылаются отдельным файлом,
желательно формата .ttf, но также подойдут и другие форматы: .otf, .svg и т.д.
Размеры рекламных баннеров:
500x500
728 × 90
240 × 400
336 x 280
300 × 600
160 × 600
640x960
960х640
250x250
320x50
468x60
300x250
640х100
970х250
300х500

Условия создания адаптивных баннеров:

1. Должны быть видимые границы (рамка) - минимум 1 пиксель шириной с прозрачностью 50%

2. Картинка не должна содержать текст.

3. Отцентрованное изображение: объект фокуса по центру (адаптивные баннеры часто обрезаются на площадке показа).

4. Баннер должен весить не более 10мб.

5. Если вы хотите разместить логотип компании, присылайте его отдельным файлом в формате .png


Размеры адаптивных баннеров:
1080х607
500х500
1080х1080

Формат: jpg
Внимание!

Учитывайте возможность обрезания краев баннера (адаптивные баннеры обрезаются под размер рекламных площадей) и старайтесь умещать текстовые элементы в «безопасную» зону (цветная часть картинки). Безопасная зона – это 75% величины картинки, которая равномерно обрезана с каждой стороны ( т.е. 25% картинки по ширине и высоте «съедается»)

Как высчитать обрезаемую зону?

Ширина или длина баннера/100*25/2
ТЗ по статичным баннерам (таргет)

Баннеры для таргета – это баннеры для размещения рекламы в соц сетях.

Рекомендации:

Яркий, привлекающий внимание баннер
Минимальное содержание текста
Размеры баннеров:
1200х630 – Фейсбук пост
1200х444 – Фейсбук рекламное объявление
1024 x 512 – Картинка в Твиттер/Фейсбук
1080х1920 – Инстаграм сторис (высокое качество)
1080х1080 – пост в Инстаграм
607x1080 – Инстаграм сторис
600х600 – реклама товара в ВК
145х65 – боковой thumbnail в ВК
145х85 - боковой thumbnail в ВК
1074х480 – пост в ВК
537 х 240 – вк реклама



Формат: jpg, png
ТЗ по анимированным баннерам (HTML5 и GIF)
Рекомендации:

1. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).
2. Баннер должен содержать информацию и картинки имеющие прямое отношение к рекламируемому событию.
3. Баннер должен содержать возрастную маркировку.
4. Размер баннеров не должен превышать 150кб в архиве zip.
Размеры баннеров:
200х200
200х300
240х400
300х250
300х600
336х280
728х90
970х90
970х250
500х500

Формат: Html5, Gif
Обязательные строки для кода в баннерах html 5:

1) После строк <!-- write your code here --> и </head> добавляем:
<meta name="ad.size" content="width=240,height=400">
2) Для яндекса, после строки </body> добавляем:
<a id="click1_area"тут должна быть ссылка на нужный сайт" target="_blank">...</a>
<a id="click2_area" тут должна быть ссылка на нужный сайт " target="_blank">...</a>
<script>
document.getElementById("click1_area").href =
yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1);
document.getElementById("click2_area").href =
yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(2);
</script>

3) У баннеров не должно быть ссылок на внешние ресурсы (просмотрите код на
наличие внешних ссылок), в случае, если они есть - убираем в настройках
экспорта галочку с Hosted libraries
4) Если вы работаете через иллюстратор: Яндекса нужны спрайты ( единный
лист с картинками), который в Аниматоре создается путем выделения всех
объектов библиотеки, правая кнопка мыши и "Generate Sprite Sheet" либо через
настройки Publish>Spritesheet и ставим галочку около Combine image assets into
spritesheet

Что нужно учитывать на картинках:

1) У Яндекса и Гугла в правом верхнем углу на баннер устанавливается
кнопка «закрыть», поэтому на баннерах нужно оставлять этот угол пустым
2) На всех баннерах для рекламы обязательно должна присутствовать
возрастная категория