РЕГЛАМЕНТ
UTM-МЕТКИ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ
UTM-метки в рекламных кампаниях нужно прописывать следующим образом:
Yandex:

utm_source=yandex_weag&utm_medium=search&utm_term={keyword}&utm_placement={source}
utm_source=yandex_weag&utm_medium=rsa&utm_placement={source}&utm_term={keyword}
utm_source=yandex_weag&utm_medium=rtg&utm_placement={source}&utm_term={keyword}

Google:

{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_term={keyword}&utm_campaign=adwords_mxat_search_weag

Кампания всегда должна в точности соответствовать названию в самом AdWords.

Таргет:

utm_source- (Соцсеть+weag) vk_weag/ig_weag/fb_weag
utm_medium - (Что продаем+cpm/cpc) bilet /abon
utm_campaign (ГЕО/Дата) msk/sochi/22.09
utm_content (формат) kar/baner/vid
utm_term (Аудитория) 1/ret/konk