6 мая 2019 года

«А у нас будет реклама в инстаграм?» или немного про таргет

Weekend Agency оказывает клиентам полный спектр услуг — от создания сайтов до ведения РК. Однако всем интересен таргет. Почему?
Социальные сети знают наше имя, возраст, пол, место жительства, что мы любим слушать, что кушать… Знают и дают доступ к этим данным рекламодателям. Поэтому таргет отлично работает, а мы удивляемся, когда видим в ленте рекламу ресторана, о котором говорили 5 минут назад.
Разумеется, клиентов таргетированная реклама очень интересует. Некоторые вопрос про Instagram реально задают одним из первых, заголовок мы не выдумали. Рассказываем про трех китов, на которых держится таргет: целевую аудиторию, ретаргетинг и рекламные форматы.

Четкое понимание ЦА поможет грамотно выбрать рекламную площадку.

Сколько лет вашим клиентам и сколько у них денег? Ядро целевой аудитории
Аудитория 12-22 лет? Выбирайте Вконтакте.
Вместе с подростковым периодом в жизнь детей приходит и Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России. Школьники делятся с одноклассниками фоточками, вникают в культуру мемасов и слушают рэп. Это первый сегмент аудитории Вконтакте — дети от 12 до 18 лет.

Затем подростки попадают в университеты и в связанные с ними учебные чаты и группы. Студенты ищут рефераты в разделе «Документы», переписываются с одногруппниками по поводу дедлайнов и читают новости. Это второй сегмент аудитории Вконтакте — молодежь от 18 до 25 лет.

Тратить ввиду своего возраста целевая аудитория готова немного: товары стоимостью до 2000 рублей зайдут ей на ура.

Хотите работать с молодежью от 22 до 27 лет? Вам стоит настроить таргет в Instagram
В Instagram сидит платежеспособная аудитория: молодежь в возрасте от 22 до 27 лет, живущая в больших городах и имеющая достаточно денег. И поэтому Instagram так любят специалисты (мастера по маникюру, бизнес-тренеры, специалисты по детскому сну) и продавцы визуально красивых товаров (одежды, еды, путешествий).

Потратить пользователи Instagram готовы больше, чем ребята из Вконтакте: примерно 3000 рублей они отдадут за марафон по похудению или табуретку ручной работы.

Вашим клиентам скоро 35? Для рекламы товаров через таргет выберите Facebook
Facebook — это в прямом смысле отец Instagram, и поскольку многие из нас понимают отцов, только повзрослев, Facebook также вызывает интерес по достижении определенного рубежа — когда в жизни становится меньше развлечений и больше работы.

Таким ребятам от 27 до 35 лет, они платежеспособны, очень серьезны и готовы с удовольствием отдать за курс по тайм-менеджменту 3000 рублей.

Реальность ваших клиентов — это дети и вторая смена паспорта? Подойдут Одноклассники.
В социальных сетях, относящихся к My target (Одноклассники, Мой мир), сидит взрослая аудитория, не знакомая с Facebook (иначе, очевидно, она сидела бы там).

Взрослая — это возраст 30+, в большинстве своем имеющая детей и готовая тратить на что-либо не более 2000 рублей.

Важно: если человек сидит в Facebook, это не значит, что у него нет Instagram. Мы говорим только о ядре целевой аудитории; аудитория в целом циркулирует между площадками.

Поэтому обратите внимание на ретаргетинг — важнейший инструмент таргетированной рекламы.
Ретаргетинг может побудить клиента все-таки оформить заказ.
Клиент заинтересовался рекламой, но ничего не купил? Догоните его на другой площадке
Что нового в Instagram?
Реклама бесит, Facebook лучше.
ОПЯТЬ?!
Со скидкой?!
Тысяча чертей,
какие туфли!
Зай, мы сегодня в клуб, я туфли новые купила!
Клиент может на постоянной основе пользоваться одной социальной сетью, но это не значит, что реклама не догонит его на другой площадке.

Поэтому игнорировать все социальные сети в угоду той, где сидит нужное вам ядро аудитории, нельзя. Пользуйтесь ретаргетингом, чтобы увеличивать прибыль.
От специфики продукта зависит и формат, в котором его можно рекламировать.
Ваш продукт — он какой? Форматы рекламы
Тизеры
Тизеры — это рекламные баннеры с подписью, которые Вконтакте и в Одноклассниках размещаются слева под главным меню.

Тизеры отлично продвигают продукты, под которые созданы отдельные группы/странички внутри социальной сети: клиент кликает на тизер, переходит на страницу и получает детальную информацию.

Видео-реклама отлично иллюстрирует продукт, в создании которого есть этапы. Например, приготовление борща, записанного на видео, может рекламировать ресторан, а процесс подбора образов на неделю — магазин одежды. На фото — таргет в Facebook.
Реклама в Stories

Формат Stories
впервые появился в Instagram и завоевал бешеную популярность; так в Stories и пришла реклама. Вероятность, что ее увидит потенциальный клиент, очень высока.
Видео
Карусели
Это формат нескольких тизеров в одном посте: он подойдет тем, кому под одним брендом нужно продвинуть несколько позиций. Вы точно видели подобные объявления от магазинов вроде Lamoda или Aliexpress.
Если вы знаете, каков ваш продукт и кто его должен купить, с выбором площадки у вас в 99% случаев не возникнет проблем. Но если вдруг — обращайтесь в Weekend Agency, и наши таргетологи сделают все за вас.

Нужна реклама в инстаграм? Просто оставьте заявку!

E-mail
Имя
Телефон
Организация