КЕЙС
3 сентября 2019 года

Музеи Московского Кремля

Цель: увеличение продаж билетов
Сроки: март — май 2019
КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
WEEKEND EDUCATION
Курс Weekend Education подойдет тем, кто задействован в организации развлекательных, культурых, спортивных и образовательных мероприятий.
Вы получите знания об эффективных инструментах интернет-маркетинга и создадите стратегию продвижения вашего мероприятия.
О клиенте
Оружейная палата, Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы, Патриаршие палаты, церковь Ризположения и ансамбль колокольни «Иван Великий» — это Музеи Московского Кремля (ММК). Они находятся на Красной площади, в Кремле, и ведут свою историю с 1806 года: именно тогда Александр I выпустил указ «О правилах управления и сохранения в порядке и целости в Мастерской и Оружейной палате ценностей».

Именно в Музеях Московского Кремля весной 2019 года прошла выставка «Гугун», посвященная правлению императора Цяньлуна (1736–1796).
Вводные данные
Выставка «Гугун» стала первой частью двустороннего культурного проекта между Россией и Китаем.

Ранее Музеи Московского Кремля рекламировали свои проекты с помощью таргета (посев видео в социальных сетях), контекста в РСЯ, а также баннерной рекламы на тематических и досуговых порталах. На сайте ММК были установлены системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Преимущества
Уникальная зарубежная выставка; местоположение — центр столицы, действующая резиденция президента.
Цель
Увеличение продаж билетов, привлечение внимания к музею и его проектам в целом.
Портрет ЦА
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, жители Москвы и МО, платежеспособные; интересуются историей, искусством; посещают культурные события города.
Стоимость билетов
500 рублей и 900 рублей.
Подготовка и запуск РК
Брендовых запросов по выставке было довольно мало, поэтому мы решили исключить из кампании поисковую рекламу и сконцентрироваться на показах в РСЯ, КМС и ретаргете в обеих системах.

В социальных сетях мы ориентировались на широкую аудиторию любителей музеев, выставок, классического искусства и старались корректно настроить рекламные объявления.
1
Сбор семантического ядра
Поскольку на сайте ММК уже были установлены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, контекстологи Weekend Agency собрали семантическое ядро для тематических запросов.
2
Сбор креативов
Дизайнеры ММК предоставили пакет ярких баннеров в стилистике выставки.
3
Составление MindMap
Таргетолог Weekend Agency составил MindMap проекта (карту предполагаемых целевых аудиторий).
4
Анализ рекламных объявлений
Перед запуском РК специалисты Weekend Agency проанализировали (протестировали) получившиеся рекламные объявления.
5
Запуск РК
Мы запустили рекламную кампанию 12 марта 2019 года.
Промежуточные результаты
За первые 5 дней, с 12 по 17 марта, мы получили следующие цифры:
Нам удалось добиться большого охвата (1 207 681 показов). Пользователи проводили на сайте много времени, в особенности, если видели рекламу выставки в Instagram.
Клиент остался доволен полученными результатами, и мы продолжили придерживаться выбранной стратегии ведения РК. Отметим видео, которое рекламировалось в Instagram: оно привлекало людей, что дало ощутимый толчок рекламной кампании.
Промежуточные результаты 2.0
Промежуток с 6 по 13 мая стал заключительным периодом работы рекламной кампании:

Мы остановили рекламу, так как результаты оказались более, чем впечатляющими (почти полтора миллиона показов), и стало ясно, что интерес к выставке держится и без рекламного вмешательства.
Итоговые результаты
Составив полный отчет, мы получили следующие результаты:
РК была активна с 12 марта по 13 мая 2019 года, то есть 2 месяца. Мы добились огромного охвата (почти 5 миллионов показов), кроме того, на протяжении всей работы РК пользователи надолго задерживались на сайте.
Дмитрий Приходько
Account-менеджер проекта
Тематика выставки была доступна не только узкой группе интересующихся. В ходе рекламной кампании мы постоянно тестировали гипотезы. Мы работали с аудиторией, которая посещает различные культурные заведения, впоследствии добавили к ним любителей восточной культуры и искусства, востоковедов, историков, педагогов. Велось взаимодействие и с молодёжью. С помощью этих и многих других методик нам удалось повысить узнаваемость выставки и привлечь туда большое количество людей.
Рекламная кампания принесла выставке «Гугун» не только практическую (привлечение людей), но и теоретическую пользу: мы определили ЦА продукта (женщины и мужчины в соотношении 70/30, возраст — от 25 до 65 лет).

Достижения самого клиента тоже неоспоримы: коллеги не только предоставляли все необходимые материалы в срок и всегда были на связи, но и разработали отличные креативы, которые привлекали внимание пользователей, гармонично смотрелись на наружных носителях рекламы.

Сотрудничество можно назвать успешным. Надеемся, что нам удастся поработать и с другими проектами Музеев Московского Кремля!

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: