КЕЙС

Театр «Сфера»

Цель: увеличение продаж билетов
Сроки: 23 ноября 2018 года — 6 марта 2019 года
О клиенте
«Сфера» — это особенный московский театр: он спроектирован как амфитеатр со сценой в середине. Главным принципом «Сферы» является общение зрителей и актеров во время представления и отход от типичной концепции «подглядывания», которая до сих пор является самой популярной в кино, на ТВ и в театральной среде.

Симбиоз классического содержания (в «Сфере» идут спектакли по Достоевскому, Горькому, Булгакову) и новаторской формы делает театр поистине уникальным.
Вводные данные
Рассказывая о театре, представитель «Сферы» указал, что руководители продолжают следовать традициям и принципам, заложенным в самом начале пути, — в 1984 году.

И если подобный подход положительно влияет на репутацию, то в случае с рекламой он неактуален: несмотря на то что «Сфера» попадает в тренд, ориентированный на иммерсивность, на момент обращения на сайте театра не были установлены аналитические метрики, из-за чего трудно было оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний.
Преимущества
Уникальная концепция, спектакли, основанные на сильных литературных источниках, расположение в модном саду «Эрмитаже».
Цели
Увеличение продаж билетов и узнаваемости бренда.
Портрет ЦА
Москвичи, возраст 6+ (есть и детские , и взрослые спектакли), предпочитают хороший театр.
Сроки проведения РК
23 ноября 2018 года - 6 марта 2019 года
Средняя стоимость билета
1000 рублей.
Бюджет
До 150 тысяч рублей.
Стратегия
Проанализировав вводные данные, бюджет, преимущества театра и цели, которых хотел добиться клиент, мы предложили «Сфере» сфокусировать рекламную кампанию на продвижении бренда и нескольких спектаклей с помощью инструмента контекстной рекламы в поисковиках Яндекс и Google.

На этапе согласования стратегии руководство театра решило акцентировать внимание потенциальных клиентов на спектаклях «Дачники», «Кабала святош», «Маленький принц», «Обыкновенная история» и «Старший сын».
Подготовка и запуск РК
1. Установка систем аналитики
Мы установили на сайт «Сферы» системы аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Использование обеих программ помогает максимально точно отслеживать статистические показатели.
2. Сбор семантического ядра
Контекстологи Weekend Agency собрали семантическое ядро для брендовых и частных запросов по спектаклям.
3. Сбор креативов
Рекламный отдел театра предоставил для проведения РК пакет брендовых баннеров, баннеров для каждого выбранного спектакля по отдельности, а также баннеров с изображением уникального зала «Сферы».
4. Запуск РК
Мы запустили РК по театру «Сфера» 23 ноября 2018 года.
Промежуточные результаты
В период с 23 ноября по 10 декабря РК показала хорошие результаты:
При небольших затратах на размещение рекламы (11 тысяч рублей) прибыль составила почти 299 тысяч рублей. ROMI (оценка рентабельности маркетинговых инвестиций) составил 2710%, это очень высокий показатель.
Изменение стратегии РК
Мы запланировали на январь подключение рекламы в КМС (контестно-медийная сеть Google) и РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»). Клиент попросил добавить в РК еще один спектакль — «Дядюшкин сон».
Промежуточные результаты 2.0
В период с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года наблюдался спад в продаже билетов, связанный с новогодними праздниками:
При затратах на размещение рекламы, составивших 32 тысячи рублей, ROMI оказался на отметке в 776%.
Итоги
Реклама в КМС и РСЯ была отключена по причине низких конверсий. Мы сконцентрировались на поисковых кампаниях и значительно увеличили ROMI. По итогу РК мы получили следующие результаты:
ROMI за итоговый месяц при затратах в 56 тысяч рублей составил 2040%. За время проведения всей РК данный показатель не опускался ниже значения в 770%.

Денис Маршак
Руководитель отдела рекламы и PR театра «Сферы»
Мы не планировали выделять большой бюджет на рекламу, так как и раньше наш театр вызывал интерес у зрителей. Однако результат превзошел все ожидания, и небольшие вложения принесли хорошую прибыль. Спасибо Weekend Agency за качественную работу!
Большой импульс дала брендовая кампания с изображениями зала, который не похож по своей концепции на остальные театры. Это очень заинтересовало интернет-пользователей и потенциальных зрителей. Во многом благодаря этому нам удалось добиться очень хороших результатов.

Дмитрий Приходько
Account-менеджер проекта
На наш взгляд, основные цели рекламной кампании достигнуты: повысились продажи билетов и узнаваемость бренда. Немалую роль в этом сыграл необычный формат театра, его богатая история и отличный репертуар. Коллектив Weekend Agency благодарит «Сферу» за плодотворное сотрудничество и желает и дальше оставаться одним из самых интересных театров Москвы!
Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите так же? Оставьте заявку: