ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ХК «ХУМО»

ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СРОКИ: 27 СЕНТЯБРЯ — 27 ОКТЯБРЯ 2019

О ХК «ХУМО»

«Хумо» — узбекистанский хоккейный клуб из города Ташкент. Основан в конце 2018 года. Назван в честь мифической птицы Хумо, которая в Узбекистане считается птицей счастья, мира и доброты.

В сезоне 2019 года хоккейный клуб участвовал во втором в истории розыгрыше Чемпионата Узбекистана по хоккею. В начале июня 2019 года было объявлено об участии «Хумо» в ВХЛ с сезона 2019/2020. Тогда же было объявлено, что главным тренером и генеральным менеджером назначены россиянин Евгений Попихин и латыш Нормундс Сейейс соответственно.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В августе 2019 года представители ХК «ХУМО» обратились в Weekend Agency. Клуб хотел привлечь новых подписчиков в свои социальные сети.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Большое количество болельщиков клуба в Узбекистане; наличие поклонников на территории стран СНГ (особенно — в России); наличие поддержки от звезд российского шоу-бизнеса.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Семьи с детьми 5-10 лет; поклонники активного досуга; уроженцы Узбекистана от 16 до 25 лет.
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Увеличение количества подписчиков в социальных сетях.
КОНКУРЕНТЫ
Другие хоккейные клубы стран постсоветского пространства.
ВМЕСТИМОСТЬ ДОМАШНЕЙ АРЕНЫ
Домашний стадион — «Хумо Арена», вместимость — 12 500 человек.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
140 000.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Клиент поставил перед нами задачу продвигать социальные сети Instagram и Facebook. Weekend Agency и ХК «ХУМО» совместно была разработана стратегия продвижения: яркие разноплановые посты под четко таргетированную аудиторию.
1. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАБИНЕТОВ И ПИКСЕЛЯ
Таргетолог нашего агенства создал рекламные кабинеты, технические специалисты установили пиксель на сайт клуба.
2. СБОР АУДИТОРИИ
Были подобраны аудитории — по интересам, по демографическим показателям.
3. СБОР КРЕАТИВОВ
ХК «ХУМО» предоставил баннеры для рекламных объявлений.
4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для ХК «ХУМО» стартовала 27 сентября 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ 27.09 — 02.10

Были протестированы аудитории. По приросту трафика на сайт лучше всего показал себя Facebook. Instagram показал низкую цену клика и высокий CTR. Стоимость кликов оказалась в два раза меньше, чем ожидалось изначально.

По вовлеченности для FB лучшие цифры были по аудитории взаимодействия, но она быстро выгорела из-за небольшой объема. В итоге эффективнее всего показали себя широкие аудитории.

Было запущено видео с певицей Полиной Гагариной в лентах социальных сетей. На видео певица в футболке с логотипом ХК «ХУМО» призывает аудиторию посетить матчи команды. Видео дало хорошую отдачу и положительно повлияло на ход рекламной кампании.

РЕЗУЛЬТАТЫ 03.10 — 09.10

Были протестированы новые аудитории (интересы, lookalike, ретаргет), отключены неконверсионные объявления, отредактирован график показа по самым результативным часам, увеличен бюджет наиболее результативных кампаний. Произошло ожидаемое «выгорание аудитории», однако мы предсказывали эту ситуацию и быстро отреагировали.

РЕЗУЛЬТАТЫ 10.10 — 20.10

Запустили новые баннеры, подключили несколько новых аудиторий. Суммарно в Facebook мы привлекли 4 000 новых подписчиков. Также были запущены посты о выездных матчах, был сделан акцент на жителей Санкт-Петербурга.

РЕЗУЛЬТАТЫ 21.10 — 27.10

Активно крутились баннеры и два поста — про матчи 21, 23, 25 октября и пост с приглашением от певицы Севары. Пост с анонсом матчей набрал 3 216 отметок «нравится», а видео с Севарой 85 901 просмотр, 2 800 отметок «нравится».

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Мы активно запускали рекламу на увеличение подписчиков в Facebook. Первые две недели — видео, следующие две недели — баннеры.
  • Протестировали различные сегменты аудиторий: ретаргетинг, взаимодействия, аудитории по широким и узким интересам.
  • Запустили рекламу на посты от аккаунта ХК «ХУМО» в Instagram (Гагарина, Севара, матчи на выезде, матчи с Ермаком, Красноярском) и от сообщества в Facebook (Гагарина и матч с Красноярском).
  • Под каждый пост собиралась отдельная аудитория, осуществлялась индивидуализированная рекламная кампания.
Результаты рекламной кампании мы оцениваем как отличные. Мы смогли держать цену подписчика на 23 рублях, учитывая большие объемы прироста в 150 подписчиков в день. Также за время нашей работы мы увидели прирост в 1 500 подписчиков в аккаунте Instagram.

С ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ


Нелли Хасанова
Аккаунт-менеджер проекта
Работа с ХК «ХУМО» — это уникальный опыт сотрудничества с иностранными коллегами, которые, несмотря на расстояние, всегда были на связи и оперативно предоставляли материалы для продвижения. Также хочется поблагодарить команду: на мой взгляд, все цели, поставленные перед нами клиентом, были достигнуты.
Таргетинговая реклама для ХК «‎ХУМО»‎ — неординарный проект. В работе над ним я использовал множество инструментов, которые не применяю в ежедневной работе, но которые дают очень хорошие результаты именно в спортивном сегменте. Например, основными целями кампании в Ads Manager были «‎Вовлеченность страницы Facebook»‎, «‎Вовлеченность публикации»‎ и «Просмотр видео»‎, а не «‎Трафик»‎ и «‎Конверсии»‎, как обычно. Моими приоритетными задачами были рост подписчиков в Facebook и увеличение активности в Instagram, а второстепенными целями были увеличение охвата определенных постов, а также трафик на сайт. В ходе работы я использовал различные инструменты Facebook: оптимизация бюджета кампании, правила по трате бюджета, аудитории взаимодействия и ретаргетинга, пересечения интересов (ключевых, поведенческих, демографических). Суммарно было запущено около 20 рекламных кампаний. В итоге по всем целям мы перевыполнили KPI почти в 2 раза: цена за подписчика 23 рубля, цена перехода на сайт 2,12 рублей. Общение с заказчиком было приятным и конструктивным. Нас всегда заранее предупреждали о запуске рекламы на определенный пост, своевременно предоставляли креативы и согласовывали тексты объявлений. В нашей работе было полное взаимопонимание.


Савелий Гиндис
Таргетолог проекта
Рекламная кампания для ХК «ХУМО» получилась высокорезультативной. Были достигнуты хорошие показатели по приросту подписчиков, по лайкам и по вовлеченности посетителей. РК оперативно оптимизировалась, постоянно подбирались новые аудитории.

Мы благодарим ХК «ХУМО» за продуктивный первый месяц сотрудничества! Дальше — больше!

Эльвина Кудряшова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ