КЕЙС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
__ августа 2019 года

ПРОДВИЖЕНИЕ
КОНЦЕРТА
МУСИ
ТОТИБАДЗЕ

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 20 ИЮНЯ 2019 — 5 ИЮЛЯ 2019
ИТОГ: ROMI 1075%
КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
WEEKEND EDUCATION
Курс Weekend Education подойдет тем, кто задействован в организации развлекательных, культурых, спортивных и образовательных мероприятий.
Вы получите знания об эффективных инструментах интернет-маркетинга и создадите стратегию продвижения вашего мероприятия.

О МУСЕ ТОТИБАДЗЕ

Муся Тотибадзе — певица и актриса, восходящая звезда российской поп-сцены. В 2014 году девушка дебютировала с песней «Правда о любви» и не осталась незамеченной, а спустя еще пару бэнгеров («Баллада о детях Большой медведицы», «Танцуй, Виталик!») вышел первый альбом Муси «Мальчик».

Презентацию альбома запланировали провести 5 июля в баре «Стрелка», а нас — команду Weekend Agency — назначили ответственными за её продвижение.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

До обращения в Weekend Agency команда певицы продвигала новый альбом только в социальных сетях. Кроме того, «Мальчика» Муси Тотибадзе активно пиарили на программе «Вечерний Ургант» (выпуск от 11 июня 2019 года), а также упоминали СМИ (телеканал «Дождь», интернет-издание Meduza, Газета.Ru, Lenta.ru).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Молодая певица; нетипичная музыка и клипы; дебютный альбом; поддержка селебрити, внимание СМИ.
ПОРТРЕТ ЦА
Мужчины от 30 до 35 лет и женщины от 21 до 24 лет; россияне, преимущественно москвичи и петербуржцы; достаток выше среднего; интересуются музыкальными новинками.
ЦЕЛЬ
Привлечение людей на концерт с помощью digital-инструментов.
ЛЕНДИНГ КЛИЕНТА
Отсутствие систем аналитики, средняя конверсия сайта неизвестна.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА
2000 рублей.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИ
40 000 рублей.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Наибольшую часть бюджета мы выделили на таргетированную рекламу, точнее — на социальную сеть «Вконтакте». Только там есть аудиозаписи, это дает возможность таргетироваться на людей, которые ранее проявляли интерес к песням Муси Тотибадзе. Контекст был активен в меньшей степени.
1. УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ И ПИКСЕЛЕЙ
К лендингу, продающему билеты на концерт, технические специалисты Weekend Agency подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics, а также пиксели — для ретаргета в социальных сетях. Данные действия — это первый шаг в работе практически со всеми нашими клиентами.
2. СОСТАВЛЕНИЕ MINDMAP
Для запуска таргетированной рекламы таргетолог Weekend Agency подготовил MindMap проекта (наглядную карту предполагаемых целевых аудиторий рекламной кампании).
MindMap проекта по продвижению альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
3. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Для запуска контекстной рекламы контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро по горячим ключам и общим запросам.
Семантическое ядро проекта по продвижению альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
4. СБОР КРЕАТИВОВ
Для запуска объявлений заказчик предоставил полный пакет брендовых баннеров.
Обложка альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
Обложка альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
Обложка альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
Обложка альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
Обложка альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
Обложка альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
5. ЗАПУСК РК
Мы запустили рекламную кампанию 20 июня 2019 года, за 2 недели до концерта.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Рекламная кампания была активна 16 дней. Приводим итоговые цифры:
Результаты рекламной кампании по продвижению альбома «Мальчик» Муси Тотибадзе
При довольно ограниченном бюджете нам удалось добиться полумиллиона показов, 2695 кликов и ROMI (показателя возврата маркетинговых инвестиций) на отметке в 1075%. Наибольшее количество продаж (76 транзакций) принесла социальная сеть «Вконтакте» — как мы уже упоминали, именно там пользователи могут не только видеть рекламу, но и слушать рекламируемую музыку.

Анна Нуриахметова
Менеджер по работе с партнерами
Volkov PRO
Целеустремленный артист, неординарная музыка, притягательный вид и стильный намек — что еще необходимо для успеха? Продвижение. Интернет превосходит все известные нам каналы передачи информации, поэтому является незаменимым связующим звеном между артистом и аудиторией.

Мы рады сотрудничать с Weekend Agency: каждый сотрудник компании не просто профессионал, а заинтересованный элемент слаженной системы. Благодаря настойчивому желанию ребят быть лидерами рынка продвижения, мы за невероятно короткий срок достигли солд-аута.
Проектом было приятно заниматься в первую очередь потому, что я сам люблю творчество Муси и являюсь её целевой аудиторией. Удачные текстовые креативы и баннеры принесли певице заполненный зал, а нам — удовлетворение от выполненной работы. «Мальчик» Тотибадзе — отличный альбом!

Никита Солохин
Таргетолог проекта

Михаил Нагорный
Account-менеджер проекта
Ввиду сжатых сроков проведения рекламной кампании мы с заказчиком быстро нашли общий язык. Предоставление и согласование материалов проходило оперативно, и это позитивно сказалось на рекламной кампании. Клиент остался доволен, мы остались довольны — значит, проект можно назвать успешным.
Сотрудничество с командой Муси Тотибадзе было быстрым — сказалась близость рекламируемого мероприятия — и плодотворным: клиент остался полностью доволен полученными результатами.

Песни Муси Тотибадзе прекрасны, и мы желаем талантливой певице успехов в творчестве, а также надеемся, что нам еще не раз придется рекламировать её концерты!
НЕЛЛИ ХАСАНОВА
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ