КЕЙС
__ мая 2019 года
ХК «Спартак»
Цель: увеличение продаж билетов
Сроки: август 2018 — январь 2019
О клиенте
ХК «Спартак» — старейший хоккейный клуб России: его днем рождения принято считать 22 декабря 1946 года, день первой игры первого чемпионата СССР по хоккею с шайбой.

Командная слаженность и долгая история отличают «Спартак» от других хоккейных клубов. Велика и фанатская база «Спартака», несмотря на то что последние пару лет клуб не поднимается выше 1/8 финала КХЛ.
Вводные данные
ХК «Спартак» уже обращался к Weekend Agency. Так, в конце 2017 года контекстная реклама принесла клубу множество купленных билетов, ROMI (показатель возврата инвестиций) составил 953%, а мы получили статуэтку MarSpo Awards 2018 за лучший digital-проект. Ознакомиться с прошлым кейсом можно здесь.

Летом 2018 года хоккейный клуб пришел с четким запросом: увеличить продажи билетов на игры сезона 2018-2019.

Стоит отметить, что РК велась непостоянно, в работе по желанию клиента были двухнедельные перерывы.
Преимущества
Старейший российский хоккейный клуб с мощной фанбазой и безупречной репутацией.
Цель
Увеличение продаж билетов.
Средняя стоимость билета
1350 рублей.
Портрет ЦА
Мужчины и женщины в возрасте от 15 до 45 лет; любители спорта; поклонники «Спартака».
Стратегия
Мы решили сыграть на отличной репутации клуба и сфокусировать РК на контекстной рекламе, а также на рекламе в КМС и РСЯ.
Подготовка и запуск РК
1. Установка систем аналитики
Для точного отслеживания продаж на официальный сайт ХК «Спартака» мы установили две системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрику.
2. Сбор семантического ядра
Контекстологи Weekend Agency собрали семантическое ядро для общих и частных запросов по билетам на матчи.
3. Сбор креативов
Рекламный отдел хоккейного клуба предоставил полный комплект брендовых баннеров в фирменной стилистике хоккейного клуба.
4. Запуск РК
Мы запустили РК по продаже билетов 20 августа 2018 года, за 11 дней до начала сезона КХЛ.

Промежуточные результаты
В период с 20 августа по 2 сентября РК по продвижению матчей показала себя хорошо:
ROMI составил 409%, это отличный стартовый показатель для тех сжатых сроков, в которые запускалась РК.
Изменение стратегии РК
В октябре мы решили изменить стратегию и пользоваться сразу несколькими рекламными инструментами: не только рекламой в поисковиках и КМС и РСЯ, но и таргетом с email-маркетингом.
Промежуточные результаты 2.0
В октябре РК с использованием всех маркетинговых инструментов работала с 11 по 22 число:
Показатель ROMI увеличился на 249 пунктов или 60%: с 409% до 658%. После этого клиент взял месячный перерыв, и с новыми силами мы запустили РК уже в середине ноября.

Кроме того, перед важными январскими матчами (21 января «Спартак» играл с «Торпедо», 23 января — с «Северсталью») было принято решение дополнить визуальную составляющую РК.
Дополнение РК
1. Сбор креативов для контекста
Дизайнеры ХК «Спартак» подготовили новый пакет брендовых баннеров со стилистикой, акцентированной на семейных походах на хоккей.
2. Сбор креативов для таргета
Баннеры для таргета дизайнеры ХК «Спартак» оформили в стиле быстрого супергероя Флеша и также предоставили полный пакет.
3. Создание макета email-рассылки
Email-маркетолог Weekend Agency представил макет новой рассылки, посвященной матчу болельщиков.
Итоговые результаты
На финальном этапе, с 13 ноября по 14 февраля, РК сработала отлично:
Показатель ROMI с момента первого запуска РК вырос в 2 раза. Очевидно, комплексное использование рекламных инструментов — довольно результативный шаг.

ФИО
Клиент/представитель клиента
Отзыв
Отзыв

ФИО
Account-менеджер проекта
Цифры — это отличный способ оценки эффективности, и, на наш взгляд, ROMI в 1000% свидетельствует о том, что рекламная кампания достигла поставленных целей. Это стало возможным благодаря комплексному использованию digital-инструментов, а также слаженной работе клиента и сотрудников Weekend Agency.

Мы благодарим ХК «Спартак» за вновь оказанное доверие и надеемся работать вместе и в следующем хоккейном сезоне!

Нелли Хасанова
Автор статьи, контент-маркетолог Weekend Agency
Хотите также? Оставьте заявку:
E-mail
Имя
Телефон
Организация