КЕЙС ПО PR-СОПРОВОЖДЕНИЮ URBAN CULTURE FESTIVAL

Цели: обеспечить PR-поддержку фестиваля, упоминаемость в СМИ
Сроки: 29 апреля − 29 мая

Задачи

  1. Договориться об инфопартнерстве с крупными СМИ
  2. Инициировать анонсы о UCF в изданиях-партнерах и других СМИ
  3. Обеспечить аккредитацию представителей СМИ на UCF, проверить выпуск постфактум-материалов
 

Инфопартнерство

В качестве инфопартнеров согласились выступить такие крупные СМИ, как The Village, ТНТ Music, Apelzin, Russian Music Box и Новое радио. По решению клиента из пяти перечисленных проектов инфопартнерами стали The Village и Apelzin.

Анонсы фестиваля в СМИ и на радио/ТВ

Итогом нашей работы стало 52 анонса в интернет-ресурсах (с учетом инфопартнеров и крупных сообществ в социальных сетях), а также анонсы в программе «Выходные дня» на радио Москва.fm, телепрограмме «Афиша» канала Москва 24 и в печатных версиях Metro и Российской Газеты. Также было подготовлено несколько лонгридов.

Аккредитация СМИ и постфактум-материалы

Наши PR-менеджеры совместно с фестивалем UCF организовали аккредитацию представителей СМИ, а также на месте встречали партнеров. По окончании фестиваля было опубликовано 5 постфактум-материалов.

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время