Театр Наций

Цель: привлечь трафик для покупки билетов на спектакли
Период: апрель — настоящее время

Этапы работы

  • Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
  • Собираем семантику, настраиваем и размещаем объявления
  • Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг

Стратегия и семантика

Для Театра Наций мы использовали, в первую очередь, брендовые запросы и семантику: важно было максимально эффективно использовать имеющийся бюджет и реализовать потенциал Театра, удовлетворив имеющийся спрос на него. Основной задачей для нас было вытеснить перекупщиков, которые активно размещаются по тем же запросам.

Баннеры

Статистика

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время