Главная/Блог/Рекламная кампания для Skolkovo Startup Village

Skolkovo Startup Village 2019

Цель: увеличение продаж билетов на конференцию
Сроки: март 2019 — май 2019

О клиенте

Startup Village — это конференция для предпринимателей технологической сферы, где топ-менеджеры корпораций, представители власти и институтов развития обсуждают новейшие тренды, а стартапы-участники встречаются с инвесторами.

В этом году мероприятие продлилось 2 дня, 29 и 30 мая, базировалось в Сколкове. Заявки на выставку стартапов принимали с 1 февраля. Startup Village 2019 — седьмая ежегодная международная конференция.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Представители Startup Village поставили перед нами четкую цель: достичь показателя в 90 000 кликов суммарно в рамках всей рекламной кампании и в 1000 кликов — в рамках промопостов.

До обращения к Weekend Agency РК велась с помощью контекстной рекламы, таргетированной, email-маркетинга и вирусного контента. Клиент сообщил, что средняя конверсия сайта Startup Village в прошлых годах составляла 20%, на нем была установлена система аналитики Яндекс.Метрика.

Преимущества
Самая масштабная конференция для стартапов в России и СНГ; международные спикеры; конкурс с денежным призом от Сколково и партнеров; «сведение» стартапов и инвесторов.
 
Портрет ЦА
Технологические предприниматели и разработчики, инвесторы, представители корпораций, институтов развития, технопарков, аспиранты, студенты, молодые ученые; возраст — от 25 до 34 лет и старше.
 
География ЦА
60% — Москва и область; 30% — другие города России (города-миллионники; города, в которых есть технопарки);
10% — СНГ, Европа, США.
 
Стоимость билетов
От 1500 до 25000 рублей.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Продвигать Startup Village 2019 мы решили с помощью трех эффективных инструментов digital-рекламы: контекста, таргета и имейл-маркетинга.
 
1. Сбор семантического ядра
Наши контекстологи собрали семантическое ядро для тематических и околотематических запросов, а также для запросов по спикерам, событию и программе.
2. Составление Mind map
Для грамотного сегментирования контента таргетологи Weekend Agency составили Mind map, где обозначили всевозможные каналы распространения рекламных материалов.
3. Создание креативов
Дизайнер Weekend Agency подготовил полный пакет оригинальных баннеров в соответствии с пожеланиями клиента.
 
4. Подготовка промопостов
Таргетолог Weekend Agency оформил промопост для размещения в Instagram, Facebook и Вконтакте.
5. Создание шаблона рассылки
Email-маркетолог Weekend Agency подготовил аккаунт для рассылок Startup Village и провел работу с базой, а дизайнер Weekend Agency создал шаблон письма в Photoshop.
6. Запуск РК
Мы запустили РК 6 марта 2019 года, за 3 месяца до мероприятия.

Промежуточные результаты

В промежуток с 6 по 21 марта рекламная кампания по контексту, таргету и email-рассылкам показала следующие результаты:
За первые 15 дней мы добились показателя в 10,5 тысяч кликов. Данные по промопосту мы приведем ниже, в итоговом разделе.

Итоговые результаты

За 3 месяца работы, с 6 марта по 29 мая, рекламная кампания показала следующие результаты:
 

Работа со Startup Village стала в первую очередь вызовом для нашего дизайнера: голлографические баннеры привлекали внимание клиентов именно потому, что в них был прорисован каждый элемент. Кроме того, отлично показал себя аккаунт-менеджер, выступив связующим звеном между заказчиком и исполнителем.

Представители Startup Village также облегчили работу нашим специалистам, предоставляя все комментарии и правки в оговоренные сроки. Мы благодарим ребят за плодотворную и длительную работу, а также приглашаем сотрудничать и в следующем году — во время Startup Village 2020.

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие статьи

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных