ВЫСТАВКА ЩУКИНА.
ПУШКИНСКИЙ МУЗЕЙ

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 12 ИЮЛЯ — 15 СЕНТЯБРЯ 2019

О ВЫСТАВКЕ ЩУКИНА

19 июня 2019 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина открылась выставка, посвященная уникальным художественным коллекциям, которые собрали в начале ХХ века московские предприниматели братья Щукины.

Сергей Иванович Щукин — создатель коллекции шедевров Моне, Гогена и Сезанна, первый патрон Матисса, ценитель работ Дерена и Пикассо — стоит в ряду величайших собирателей ХХ века. Меньше чем за 20 лет русский торговец текстилем приобрел 256 произведений импрессионистов и постимпрессионистов, фовистов и кубистов.

Проходя по выставке, зритель воссоздает этапы увлечений Сергея Щукина. Вслед за полотнами импрессионистов в его собрании появляются работы Ван Гога, Сезанна и Гогена.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

В июле 2019 года представители ГМИИ им. А.С.Пушкина обратились в Weekend Agency. Музей хотел прорекламировать выставку Щукина, которая на момент обращения уже открылась.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА
На выставке представлены работы известнейших художников: Моне, Гогена, Сезанна, Матисса, Пикассо, Дега и других. Уникальная, одна из крупнейших коллекций зарубежного искусства. 7 разделов, 450 произведений, 8 музейных собраний. Поддержка именитых СМИ.
 
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Семьи с детьми; школьники и студенты; гости столицы и жители Москвы, интересующиеся искусством.
 
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ
Улица Волхонка, дом 12. Центр Москвы.
 
КОНКУРЕНТЫ
Другие музеи Москвы; другие выставки, проводившиеся в это время.
 
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
Есть.
 
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
995 000

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Мы проанализировали вводные данные и в качестве основного инструмента продвижения выбрали: контекстную рекламу в Яндексе и Google. Также была сделана ставка на рекламу в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте.
 
1. НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
На лендинге выставки shchukin.pushkinmuseum.art были установлены Яндекс.Метрика и Google Analytics. Технический директор Weekend Agency составил ТЗ, в соответствии с которым программисты клиента настроили системы аналитики. Это позволило нам корректно отслеживать все конверсии.
 
2. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для общих и тематических запросов (стоимость билетов, скидки, даты выставки).
 
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Коллеги из Пушкинского музея предоставили исходный баннер, а наш дизайнер сделала ресайзы данной картинки.
 
4. СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
Дизайнер Weekend Agency сделала стильный и эффективный лендинг под выставку. Процесс работы был следующим:
1. Изучение всего материала, посвященного выставке и личности Сергея Щукина. Сбор прототипа, разработка концепция сайта.
2. Дизайн: работа над типографикой, стилистикой и композицией.
3. Адаптация: сделаны адаптивные версии лендинга под различные разрешения устройств.
5. НАСТРОЙКА РЕМАРКЕТИНГА
Контекстолог Weekend Agency загрузил в рекламный кабинет клиентскую базу покупателей, настроил теги и сформировал списки для ремаркетинга (Google Реклама), настроил цели и сегменты для ретаргетинга (Яндекс.Директ).
 
6. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для выставки Щукина стартовала 12 июля 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ 12.07 — 12.08

Google показывает меньшую стоимость за счет автоматической оптимизации. Так как база для ретаргета была большая, мы использовали её как основной источник трафика в КМС.

Первый месяц во всех социальных сетях нам удавалось поддерживать низкую стоимость клика. Была подготовлена почва для резкого взлета показов ВКонтакте, так как был запущен формат рекламы ТГБ. В ВК был довольно дорогой клик, но качество трафика было лучше, чем в Instagram и Facebook, так что мы начали обновлять аудиторию, чтобы усилить данный канал.

РЕЗУЛЬТАТЫ 5.09 — 10.09

За эти 5 дней значительных изменений не наблюдалось. Реклама работала стабильно, по заданной траектории.
 

РЕЗУЛЬТАТЫ 11.09 — 15.09

В последнее дни кампании работал только Яндекс с пониженными ставками, без значительной потери качественных показателей.

К сожалению, не удалось увеличить расход бюджета в Facebook и, соотвественно, улучшить качество трафика. Часто показов была слишком высокая — около 4 показов на человека. В Instagram и ВКонтакте удавалось поддерживать высокое количество показов благодаря форматам с низким CPM — ТГБ ВК и stories в Instagram.
 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель по количеству кликов была перевыполнена. Благодаря трафику в Facebook удалось снизить CPC. Цели по тратам и показам были достигнуты как в таргете, так и в контексте. Дополнительно сильно снизить CPM без потери качества трафика было невозможно.

Реакция на РК была очень положительной. Рекламные записи собрали тысячи отметок «Нравится» и сотни комментариев.

Нам удалось выполнить KPI без снижения качества трафика.
 

Целью рекламной кампании выставки Щукина было привлечение максимально широкой аудитории и увеличение продаж билетов. Задачи были выполнены. РК по ходу её ведения отличалась стабильной траекторией развития, а на выходе, как логичный итог, мы получили хорошие цифры.

Рекламная кампания была успешной благодаря качественной коммуникации между Weekend Agency и Пушкинским музеем. Спасибо коллегам из Пушкинского музея за доверие!

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время