Выставка Samskara

Цель: отслеживание офлайн-конверсий
Сроки: 11 февраля 2019 года — 17 марта 2019 года

О клиенте

Samskara — это трендовая иммерсивная выставка, посетители которой могут не только смотреть на красочную экспозицию, но и взаимодействовать с ней с помощью технологий 360° и VR.

Интерактивная составляющая выставки привлекает людей: Samskara уже посетили 150 тысяч человек.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сам по себе выставочный сегмент рынка развлечений довольно сложен. В отличие от театрального или спортивного события у выставки нет точной даты, значит, и покупать билеты онлайн заранее нет смысла, ведь это можно сделать на кассе — и практически в любой день.

Откладывая решение о посещении, клиент может не дойти до выставки, а если и дойдет — реальную эффективность рекламы в этом случае отследить не получится, и раньше мы делали это «на глаз»: если количество посетителей мероприятия возрастало с момента запуска интернет-кампании, становилось ясно, что она работает.

Сегмент
Выставочный, без четкой даты посещения
 
Цель
Настройка отслеживания офлайн-конверсий
 
Сроки проведения эксперимента
11 февраля 2019 года — 17 марта 2019 года
 
Стоимость обычного билета
800 рублей

Процесс работы

Для адекватной оценки собственной эффективности мы хотели научиться в цифрах обозначать количество людей, которые пришли на мероприятие после контакта с интернет-рекламой. Так появилась экспериментальная схема отслеживания офлайн-продаж.

Мы решили реализовать ее именно в работе с выставкой Samskara — нашим надежным клиентом, про работу с которым, кстати, мы уже рассказывали в отдельном кейсе.
1. Запуск рекламы мероприятия
 

Мы настроили таргет мероприятия в FB. Каждый, кто взаимодействовал с рекламой, получал от FB определенный ID.
 
 
2. Сбор данных об офлайн-покупках

В период с 11 февраля по 17 марта посетитель мог купить билет офлайн только с помощью интерактивного планшета, установленного на кассе. Для оформления заказ он вбивал свой номер телефона или email, то есть покупал как бы офлайн, придя на мероприятие, но на самом деле онлайн, делая это через интернет.

Клиент собирал эти данные и каждые 3 дня отправлял список нам.

 
 
3. Загрузка данных об офлайн-покупках
А мы раз в 3 дня загружали полученные от клиента данные в аналитическую систему Facebook.
 
 
4. Обработка данных об офлайн-покупках

Алгоритмы Facebook сопоставляли список тех, кто совершил офлайн-покупку, с ID тех, кто взаимодействовал с таргетом, и выявлял пересечения. Количество пересечений и являлось показателем офлайн-конверсии.

Разумеется, малая погрешность была, так как списки выгружались раз в 3 дня, в то время как для Facebook оптимальное время реакции пользователя после просмотра рекламы не превышает 48 часов. Однако наш экспериментальный проект принес результаты.

Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг.

Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет.

Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов.

Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте.

Результаты

Благодаря обширным данным, которые предоставлял клиент, маркетологи Weekend Agency смогли связать онлайн- и офлайн-показатели и в полной мере оценить результаты рекламной кампании.
Эксперимент подтвердил, что более 70% продаж билетов совершается непосредственно на кассе, а не на сайте. Теперь, составляя аналитические отчеты, мы сможем учитывать важнейший показатель в performance-маркетинге.

В выставочном сегменте performance-маркетинга действительно велик процент офлайн-покупок. Разработанный инструмент отслеживания офлайн-конверсий в будущем поможет нам точнее планировать бюджетвыявлять сегменты ЦА и взаимодействовать с Look-a-Like аудиторией. Спасибо Samskara за согласие на проведение этого эксперимента и активное содействие!

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время