КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ VII ФЕСТИВАЛЯ КИНО О НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ
Цель: обеспечить заполняемость событий фестиваля (в первую очередь, Берлинской программы)
Сроки: 18 − 26 октября
О фестивале 360°
«Политех проводит фестиваль 360° в седьмой раз, и уже в третий раз — совместно с компанией Beat Films, курирующей кинопрограмму. Со временем рамки фестиваля расширились. Теперь в программу 360° входит не только научное кино, но и фильмы об открытиях и новых технологиях, меняющих мир на наших глазах. Неотъемлемой частью фестиваля стала дискуссионная программа: темы, поднятые в фестивальных картинах, обсуждают ведущие ученые, эксперты и популяризаторы науки».
Задачи
- Определить целевую аудиторию фестиваля, выбрать форматы рекламных постов, настроить таргетинги
- Запустить рекламные кампании, по результатам тестов оптимизировать и отладить самые эффективные
Целевая аудитория фестиваля
Форматы постов и рекламная кампания
Большая часть рекламных постов вела онлайн-пользователей на сайт фестиваля. Мы использовали несколько форматов рекламных постов: информативные описания с ссылками, оформленными в рамках фирменного стиля проекта; рассказывали о фильмах-участниках фестиваля; использовали видео-формат как один из самых вовлекающих.
Результаты
Итог