КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ VII ФЕСТИВАЛЯ КИНО О НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ

Цель: обеспечить заполняемость событий фестиваля (в первую очередь, Берлинской программы)
Сроки: 18 − 26 октября

О фестивале 360°

«Политех проводит фестиваль 360° в седьмой раз, и уже в третий раз — совместно с компанией Beat Films, курирующей кинопрограмму. Со временем рамки фестиваля расширились. Теперь в программу 360° входит не только научное кино, но и фильмы об открытиях и новых технологиях, меняющих мир на наших глазах. Неотъемлемой частью фестиваля стала дискуссионная программа: темы, поднятые в фестивальных картинах, обсуждают ведущие ученые, эксперты и популяризаторы науки».

Задачи

  1. Определить целевую аудиторию фестиваля, выбрать форматы рекламных постов, настроить таргетинги
  2. Запустить рекламные кампании, по результатам тестов оптимизировать и отладить самые эффективные
 

Целевая аудитория фестиваля

В основе аудитории, которую мы выделили для рекламной кампании, лежал интерес к науке, IT и технологиями. Отдельно мы собирали таргетинги на людей, которые ходят на лекции, и отдельно — которые ходят на платные лекции. Общий таргетинг возрастной: 18-35. Также мы скрестили аудитории любителей фильмов-антиутопий и касающихся технологических новшеств.

Форматы постов и рекламная кампания

Большая часть рекламных постов вела онлайн-пользователей на сайт фестиваля. Мы использовали несколько форматов рекламных постов: информативные описания с ссылками, оформленными в рамках фирменного стиля проекта; рассказывали о фильмах-участниках фестиваля; использовали видео-формат как один из самых вовлекающих.

Результаты

Итоговая цена за вступление в ивент фестиваля в Facebook составил 42 рубля (изначально она составляла 150 рублей).
Реклама о специальной программе Берлинского фестиваля показала лучшие результаты. Для остальных лекций и ивентов вступления получились немного дороже, но это можно объяснить тем, что большая часть бюджета была вложена в рекламу программы Берлинского фестиваля. В связи с этим ресурсов на полные тесты по всем направлениям не хватило.
Целевая аудитория (люди, которые регулярно ходят на лекции и интересуются наукой) отработала себя максимально эффективно: стоимость клика получилась 8,44 рублей. В качестве альтернативы мы использовали суженную по платежеспособности аудиторию, которая дала более дорогие клики, но и более высокую конверсию.
 

Итог

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время