Щенячий патруль
Цель: привлечь трафик на сайт для продаж
Сроки: сентябрь 2017 — январь 2018
Сроки: сентябрь 2017 — январь 2018
Performance-маркетинг
Контекстная реклама
Яндекс, Google
Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram
Контекстная реклама: этапы
- Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
- Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
- Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Стратегия и cемантика
За счёт имиджа бренда привлекаем часть целевой аудитории. Лояльную аудиторию удерживаем с помощью ремаркетинга на все варианты касаний. Делаем уникальные баннеры под лояльную аудиторию с мотивирующим посылом. В связи с высокой конкуренцией среди подобных шоу и, следовательно, высокими ценами на клик, выбираем стратегию низкочастотных запросов. Также на старте кампании размещаем брендовые баннеры через КМС и РСЯ на порталах нашей ЦА (про учёбу, образование, воспитание и т.д.)
Баннеры
Статистика
Таргетированная реклама: этапы
- Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
- Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты
- Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные и расширяем их
Таргетинги и посты
В первую очередь, мы сфокусировались на родителях — отдельно мамы, отдельно отцы. После первой недели тестов стало понятно, что клики отцов стоят дороже; более того, они не давали конверсий, в том числе и с помощью ретаргетинга. Клики мам — стоят дешевле, больший объем и есть покупки. Отключив отцов, мы расширили мам, сегментируя по возрасту: 23-30, 30-40.
Очень хорошо зашел Instagram: по нему конверсия более 30% в нажатие кнопку “купить билет”. Процент покупок из Instagram, разумеется, ниже, но высокая конверсия в целевое действие показывает заинтересованность аудитории в продукте. В работе с Facebook использовали look-alike, благодаря чему снизили цену клика на 4р, до 7-9 рублей.
Очень хорошо зашел Instagram: по нему конверсия более 30% в нажатие кнопку “купить билет”. Процент покупок из Instagram, разумеется, ниже, но высокая конверсия в целевое действие показывает заинтересованность аудитории в продукте. В работе с Facebook использовали look-alike, благодаря чему снизили цену клика на 4р, до 7-9 рублей.
Статистика
Итоги
Мюзикл «Щенячий патруль» проходил в Москве впервые. Мультфильм, который полюбился многим детям, изначально имел большую популярность, поэтому спрос на мюзикл был очень хороший. Нашей задачей было донести родителям детей, который знают об этом мультфильме, что в москве проходит новогодний мюзикл с персонажами из Щенячего патруля, мы с этой задачей справились.