Театр «Школа современной пьесы»

Цель: создание лендинга
Сроки: декабрь 2018 — март 2019
 
 

О клиенте

«Школа современной пьесы» — это государственный театр, который появился в 1989 году по инициативе народного артиста России Иосифа Райхельгауза. «Школа современной пьесы» выделяется уникальной репертуарной политикой: драматурги создают сценарии специально для ШСП, и премьеры поставленных по ним произведений всегда проходят на подмостках этого московского театра.

«На трубе» — это иммерсивный спектакль, новинка в репертуаре театра, «исторический променад», который погружает зрителей в конец XIX века и знакомит их с мифами и легендами тех времен.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

«Школа современной пьесы» обратилась в WeekendAgency для того, чтобы прорекламировать «На трубе» — не только новый, но и достаточно дорогой для зрителей спектакль.

Ключевым качеством лендинга, по мнению клиента, должна была стать его способность продавать. Нам предоставили хостинг, готовую концепцию будущего сайта, цветовую гамму (черный, белый и желтый цвета). Брендбук у клиента отсутствовал, но афиша, посвященная спектаклю, помогла точнее понять пожелания клиента. Дополнительное пожелание — это оформление лендинга в минималистичном стиле.

Преимущества
Иммерсивный (очень модный сейчас) формат; уникальная пьеса, которую нельзя увидеть в другом театре; именитые актеры.
 
Цель
Создание лендинга для продажи билетов на спектакль «На трубе».
 
Фиксированная стоимость билета
3 категории: первая — 3000 рублей, вторая — 3500 рублей, третья — 5000 и 12500 рублей.
 
Портрет ЦА
Молодежь и аудитория в возрасте от 35 до 45 лет; состоятельные.
 
Продажа билетов
Через билетную систему Intickets, установленную на сайте театра
 
Бюджет
150 000 рублей.

Процесс работы

На основе составленного ТЗ дизайнер WeekendAgency приступил к созданию прототипа лендинга. Обычно на прототипе обозначается схематичная расстановка графических и текстовых блоков. Прототип помогает проверить удачность выбранной концепции, а также изменить любые необходимые детали.
 
Структура первых трех блоков лендинга осталась неизменной.

Блок, посвященный главным героям («Ожившие легенды»), сместили на пункт ниже — за блок актеров, выступавших в роли проводников. Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам. Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост.
 
Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы».

Категории билетов из лендинга исчезли.
Создание макета
С учетом внесенных изменений дизайнер WeekendAgency разработал для «Школы современной пьесы» полноценный макет будущего лендинга. Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик.
Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств
Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера.
 
Верстка
Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Была проведена SEO-оптимизация верстки для продвижения сайта (интеграция микроразметки и оптимизация HTML-5 семантики).

Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки.

Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент.
 
 
Аналитика
Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс.Метрику. Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы (с 22 марта по 22 апреля) лендинг показал следующие результаты:
 
Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг.

Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет.

Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов.

Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте.

Результаты

Лендинг, размещенный по адресу http://www.natrube.neglinka29.ru, выглядит так:

Создание лендинга для спектакля «На трубе» протекало без проблем: представители театра в срок предоставляли все необходимые текстовые и графические материалы, и дизайнер WeekendAgency оперативно вносил их в лендинг.

В итоге «Школа современной пьесы» получила продающий лендинг, который отлично представляет проект «На трубе». Желаем ШСП творческих успехов и солдаутов, а также надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время