РЕКЛАМА LIVE FEST SUMMER 2019
СРОКИ: МАЙ — АВГУСТ 2019
ИТОГ: ROMI 506%, 24K ПОСЕТИТЕЛЕЙ
О LIVE FEST
Live Fest — это музыкальный фестиваль, который с 2018 года зимой и летом проходит в Сочи.
Ленинград и Little Big, Сплин и The Hatters в лайнапе; площадка на высоте 960 метров над уровнем моря — этим Live Fest привлекал зрителей летом 2019 года.
Бонус — спортивные активности (горный забег, cyclo-cross и забег на kangoo jumps, SUP гонки, поло и йога на горном озере, мини-футбол, волейбол и баскетбол на универсальном спортивном поле, зарядка со звездой, зона фитнеса и спортивный лекторий) для посетителей фестиваля.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Летом 2018 года организаторы продвигали Live Fest Summer с помощью таргета, результат — 8 тысяч проданных билетов на 1 день фестиваля.
На момент обращения в Weekend Agency системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics были установлены на сайте Live Fest, однако средняя конверсия сайта была неизвестна клиенту. Билеты продавались через Ponominalu и Яндекс.
ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК
WordStat предоставляет статистику только за прошедший месяц, а собирается семантика на этапе подготовки рекламной кампании. Поэтому иногда нужна искусственная семантика (на картинке выделена красным цветом) — запросы, по которым, как предполагает специалист, люди будут искать продвигаемое мероприятие уже после запуска РК.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ROMI (показатель возврата инвестиций) составил 147% — мы окупили вложения и не намного, но вышли в плюс.
РЕЗУЛЬТАТЫ 2.0
Несмотря на то что ретаргет в Яндексе и Google, реклама в КМС и продвижение Вконтакте не давали конверсию, мы продолжали их использовать — чтобы расширить охват и получить отдачу в будущем.
ROMI в 267% не расстроил ни нас, ни клиента: на такие молодые мероприятия, как Live Fest Summer, тем более проходящие на курорте, билеты редко покупают заранее, бум продаж приходится на заключительную часть рекламной кампании.
Кейс по фестивалю Live Fest важен: мы не только помогли организаторам достичь результата
(24 тысячи проданных билетов против 8 тысяч в прошлом году!), но и поработали с продюсерским центром VolkovPRO, с которым сотрудничали ранее: вместе продвигали концерт Муси Тотибадзе.
Мы благодарим организаторов за профессионализм (оперативное предоставление рекламных материалов и фидбека, готовность обговаривать любые вопросы) и яркое шоу: наш коммерческий директор Максим Полкунов и технический директор Дмитрий Васильев посетили Live Fest и остались в восторге.