Главная/Блог/Реклама Live Fest Summer 2019

РЕКЛАМА LIVE FEST SUMMER 2019

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: МАЙ — АВГУСТ 2019
ИТОГ: ROMI 506%, 24K ПОСЕТИТЕЛЕЙ

О LIVE FEST

Live Fest — это музыкальный фестиваль, который с 2018 года зимой и летом проходит в Сочи.

Ленинград и Little Big, Сплин и The Hatters в лайнапе; площадка на высоте 960 метров над уровнем моря — этим Live Fest привлекал зрителей летом 2019 года.
Бонус — спортивные активности (горный забег, cyclo-cross и забег на kangoo jumps, SUP гонки, поло и йога на горном озере, мини-футбол, волейбол и баскетбол на универсальном спортивном поле, зарядка со звездой, зона фитнеса и спортивный лекторий) для посетителей фестиваля.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Летом 2018 года организаторы продвигали Live Fest Summer с помощью таргета, результат — 8 тысяч проданных билетов на 1 день фестиваля.

На момент обращения в Weekend Agency системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics были установлены на сайте Live Fest, однако средняя конверсия сайта была неизвестна клиенту. Билеты продавались через Ponominalu и Яндекс.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Актуальный лайнап, уникальная горная площадка, спортивные активности для посетителей.
 
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мужчины и женщины от 18 до 45 лет; россияне, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа; достаток выше среднего, высокий; интересуются современной музыкой.
 
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Увеличение продаж билетов.
 
КОНКУРЕНТЫ
Фестиваль «Дикая мята», пикник «Афиши», STEREOLETO.
 
СРЕДНИЙ ЧЕК ПРИ ПОКУПКЕ ОНЛАЙН
5000 рублей.
 
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
NDA
 

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Мы решили рекламировать Live Fest с помощью контекстной и таргетированной рекламы, а также продвижения видеоролика на YouTube.
 
1. НАСТРОЙКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ
Несмотря на то что Яндекс.Метрика и Google Analytics уже были подключены к сайту, требовалась детальная настройка: связка аккаунтов Google Ads и Google Analytics, создание аудиторий и целей, импорт конверсий, установка междоменного отслеживания, подключение ремаркетинга и прочие опции.
 
2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИКСЕЛЕЙ
К лендингу, продающему билеты на концерт, технические специалисты Weekend Agency подключили пиксели Вконтакте и Facebook — для сбора аудиторий ретаргетинга.
 
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Для запуска объявлений заказчик предоставил полный пакет брендовых баннеров.
4. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Контекстологи Weekend Agency собрали семантическое ядро для запросов по хедлайнерам (Ленинград, Little Big, Сплин, Brainstorm, Хлеб и прочим). По бренду, фестивалям и концертам частично была собрана искусственная семантика.

WordStat предоставляет статистику только за прошедший месяц, а собирается семантика на этапе подготовки рекламной кампании. Поэтому иногда нужна искусственная семантика (на картинке выделена красным цветом) — запросы, по которым, как предполагает специалист, люди будут искать продвигаемое мероприятие уже после запуска РК.
 
5. СОСТАВЛЕНИЕ MINDMAP И НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Для запуска таргетированной рекламы таргетолог Weekend Agency подготовил MindMap проекта (наглядную карту предполагаемых целевых аудиторий рекламной кампании) и составил рекламные объявления.

РЕЗУЛЬТАТЫ 2.04 — 13.04

За первые 12 дней мы получили такие цифры:
 
6. ЗАПУСК РК
Мы запустили рекламную кампанию 27 мая 2019 года, менее, чем за 3 месяца до мероприятия.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Первая волна рекламной кампании была активна 10 дней, с 27 мая по 5 июня. Приводим цифры:
 
За это время мы успели оценить эффективность РК (сократить количество ключевых слов в контексте, отфильтровать трафик и расширить список минус-слов), отказаться от РСЯ в пользу баннеров на поиске и начать тестирование, запустить ретаргет для сбора аудиторий.

ROMI (показатель возврата инвестиций) составил 147% — мы окупили вложения и не намного, но вышли в плюс.

РЕЗУЛЬТАТЫ 2.0

В период с 5 по 18 июля РК показала следующие результаты:
 

Несмотря на то что ретаргет в Яндексе и Google, реклама в КМС и продвижение Вконтакте не давали конверсию, мы продолжали их использовать — чтобы расширить охват и получить отдачу в будущем.

ROMI в 267% не расстроил ни нас, ни клиента: на такие молодые мероприятия, как Live Fest Summer, тем более проходящие на курорте, билеты редко покупают заранее, бум продаж приходится на заключительную часть рекламной кампании.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Live Fest был назначен на 16, 17 и 18 августа. Мы крутили рекламу до последнего дня мероприятия. Итоговый результат получился следующим:
 
1009 заказов, прибыль в 3,5 миллиона рублей и ROMI 506%. Совокупно Live Fest посетили 24 тысячи человек.
 

Кейс по фестивалю Live Fest важен: мы не только помогли организаторам достичь результата
(24 тысячи проданных билетов против 8 тысяч в прошлом году!), но и поработали с продюсерским центром VolkovPRO, с которым сотрудничали ранее: вместе продвигали концерт Муси Тотибадзе.

Мы благодарим организаторов за профессионализм (оперативное предоставление рекламных материалов и фидбека, готовность обговаривать любые вопросы) и яркое шоу: наш коммерческий директор Максим Полкунов и технический директор Дмитрий Васильев посетили Live Fest и остались в восторге.

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие статьи

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных