КЕЙС ПО PERFORMANCE-МАРКЕТИНГУ ДЛЯ KIDZANIA
Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы
Сроки: 29 марта − 14 апреля
Качественная настройка и запуск контекстной рекламы − это долгая и многоэтапная работа. Чтобы кейс был максимально информативным и полезным, мы распишем все этапы работы с проектом Kidzania.
29 марта − 6 апреля
Проделанная работа
- Протестировано 4 вида кампаний в Яндекс.Директе. Наибольшую эффективность показывают поисковые кампании.
- Протестирован трафик из МО. Рентабельность около 140%, поэтому временно отключен.
- Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
Статистика после подключения e-commerce
7 апреля − 14 апреля
Мы создали 3 уникальные категории баннеров для показов на тематических площадках и мобильных устройствах. Стратегия была разделена на два направления: брендовое и «выпускные». У людей часто возникает вопрос: стоит ли оставлять брендовую рекламу или она только съедает трафик?
Почти всегда ответ − да, стоит. Брендовая реклама имеет огромную рентабельность и не несет существенных затрат. Однако, во-первых, позволяет выбить из игры конкурентов, которые рекламируются по твоему бренду. А также, как показывает большинство исследований, не приводит к канибализму общего трафика.
Почти всегда ответ − да, стоит. Брендовая реклама имеет огромную рентабельность и не несет существенных затрат. Однако, во-первых, позволяет выбить из игры конкурентов, которые рекламируются по твоему бренду. А также, как показывает большинство исследований, не приводит к канибализму общего трафика.
Проделанная работа
- Запустили баннерную кампанию в обеих поисковых системах.
- Создали 7 новых видов таргетинга в КМС Google. Результаты будут понятны через 1-2 недели.
- Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
Kidzania − флагманский клиент и проект в своей нише. Мы рады, что этот бренд доверил именно нам настройку и генерацию клиентского потока через интернет. В рамках сотрудничества мы запустили много различных компаний в контекстной рекламе, настроили полностью прозрачную аналитику, сделали большое количество различных тестов и экспериментов с аудиторией и разных креативов. В целом можно сказать, что сотрудничество вывело и нашего партнера на новый уровень понимания диджитал маркетинга, и нас новый уровень глубины аналитики рекламных кампаний. Благодарим команду КидЗании за доверие и желаем глобальной экспансии и роста!