Главная/Блог/Кейс по performance-маркетингу для Kidzania

КЕЙС ПО PERFORMANCE-МАРКЕТИНГУ ДЛЯ KIDZANIA

Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы
Сроки: 29 марта − 14 апреля

Качественная настройка и запуск контекстной рекламы − это долгая и многоэтапная работа. Чтобы кейс был максимально информативным и полезным, мы распишем все этапы работы с проектом Kidzania.

29 марта − 6 апреля

Проделанная работа
  1. Протестировано 4 вида кампаний в Яндекс.Директе. Наибольшую эффективность показывают поисковые кампании.
  2. Протестирован трафик из МО. Рентабельность около 140%, поэтому временно отключен.
  3. Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.

 

Статистика после подключения e-commerce

7 апреля − 14 апреля

Мы создали 3 уникальные категории баннеров для показов на тематических площадках и мобильных устройствах. Стратегия была разделена на два направления: брендовое и «выпускные». У людей часто возникает вопрос: стоит ли оставлять брендовую рекламу или она только съедает трафик?
Почти всегда ответ − да, стоит. Брендовая реклама имеет огромную рентабельность и не несет существенных затрат. Однако, во-первых, позволяет выбить из игры конкурентов, которые рекламируются по твоему бренду. А также, как показывает большинство исследований, не приводит к канибализму общего трафика.
 
Проделанная работа
 
  1. Запустили баннерную кампанию в обеих поисковых системах.
  2. Создали 7 новых видов таргетинга в КМС Google. Результаты будут понятны через 1-2 недели.
  3. Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
Kidzania − флагманский клиент и проект в своей нише. Мы рады, что этот бренд доверил именно нам настройку и генерацию клиентского потока через интернет. В рамках сотрудничества мы запустили много различных компаний в контекстной рекламе, настроили полностью прозрачную аналитику, сделали большое количество различных тестов и экспериментов с аудиторией и разных креативов. В целом можно сказать, что сотрудничество вывело и нашего партнера на новый уровень понимания диджитал маркетинга, и нас новый уровень глубины аналитики рекламных кампаний. Благодарим команду КидЗании за доверие и желаем глобальной экспансии и роста!
 

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие статьи

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных