Продвижение концерта Jah Khalib

ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БИЛЕТОВ
СРОКИ: 30 НОЯБРЯ — 7 ДЕКАБРЯ 2019

О Jah Khalib

Jah Khalib (Джа Калиб) — один из главных хитмейкеров страны. Артист является автором-исполнителем многочисленных популярных треков, в числе которых «Медина», «Лейла», «Мамасита», «Ты словно целая вселенная».

29 октября 2019 года Jah Khalib выпустил альбом «Выход в свет», у которого в BOOM на данный момент 9,2 миллиона прослушиваний. Особенно полюбились слушателям треки «Джадуа» и «По льду».

7 декабря состоялся концерт Jah Khalib во Дворце спорта «Мегаспорт». Это был грандиозный сольный концерт, абсолютно новое шоу, на котором состоялась презентация альбома.

Вводные данные

В ноябре 2019 года представители Jah Khalib обратились в Weekend Agency. Организаторы хотели прорекламировать предстоящий концерт рэпера в Москве.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Большая аудитория в социальных сетях: более 2,1 миллиона подписчиков в Instagram, более 1,3 миллиона в паблике ВКонтакте; широкая известность на просторах России и всего постсоветского пространства; поддержка альбома в СМИ.
 
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ядро аудитории составляют девушки и юноши до 25 лет, влюбленные пары.
 
ВМЕСТИМОСТЬ КОНЦЕРТНОЙ ПЛОЩАДКИ
Концертная площадка — ДС «Мегаспорт»,
вместимость — 14 000 человек.
 
КОНКУРЕНТЫ
Артисты с похожей целевой аудиторией и направлением репертуара.
 
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ОНЛАЙН
Есть.
 
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
100 000 на контекстную рекламу, 67 000 на таргетированную.

 

Подготовка и запуск РК

Были проанализированы вводные данные. В качестве основного инструмента продвижения мы выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте. Именно здесь собрана аудитория слушателей артиста, миллионы подписчиков, по которым в дальнейшем мы и запускали рекламу.

Также мы решили продвигать концерт Jah Khalib с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google.

1. СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
Контекстолог Weekend Agency собрал семантическое ядро для различных запросов: запросов по имени, запросов, направленных на поиск сайта для покупки билета и многих других. Примеры подобранных запросов в таблице:
2. НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Наши специалисты составили ряд рекламных объявлений для контекстной и таргетированной рекламы. Заказчиком было задано общее направление, которое мы развили. Примеры объявлений:
3. СБОР КРЕАТИВОВ
Клиент предоставил полный комплект брендовых баннеров.
4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для продвижения концерта Jah Khalib стартовала 30 ноября 2019 года.

Результаты

Мы рекламировали концерт 8 дней:
Из-за отсутствия аналитики и недолгой продолжительности рекламной кампании мы практически не оптимизировали её. Как в контексте, так и таргете. Тем не менее, РК получилась очень результативной.

В контексте отличный эффект дала поисковая реклама в Яндексе. Стоимость клика составила 10 рублей, при этом CTR был 25%.

Каналы таргетированной рекламы также показали хорошие результаты по качеству и стоимости клика. Средняя стоимость клика составила 15, 50. Мы работали в основном с аудиторией фанатов самого Jah Khalib. Помимо этого, работали с группами конкурентных артистов, подписчики которых потенциально являются целевой аудиторией.
У рекламной кампании была конкретная цель — увеличить продажи билетов. Эта цель была выполнена. На концерте Jah Khalib был полный зал. Сотрудники Weekend Agency посетили концерт и получили невероятное удовольствие.

Скоро на сайте появятся кейсы с новыми потрясающими артистами! Следите за обновлениями.
 

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время