ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "ДИНАМО"
8 сентября 2018 года – 14 октября 2018 года
О клиенте
“Динамо”
Инструменты: создание лендинга, таргетированная реклама, контекстная реклама, создание баннеров
Периоды:
30 июля 2018 – 30 августа 2018
Продажа абонементов
Создание лендинга, таргетированная реклама, создание баннеров
9 октября 2018 – по настоящее время
Продажа билетов на матчи
Контекстная реклама, создание баннеров
Хоккейный клуб “Динамо” существует с 1946 года, выступает в Континентальной хоккейной лиге, 11 раз становились чемпионами страны, получали Кубки Европы, Кубки России, Кубок Берлина, Кубки Гагарина и др. «Динамо» является рекордсменом по числу призовых мест в чемпионатах страны!
СОЗДАНИЕ САЙТА
Лендинг создавался для продажи абонементов. Клиент хотел видеть минималистичный сайт с темными тонами и насыщенной графикой, предпочтительно в белых, синих и серых тонах.
Мы постарались воплотить все пожелания ХК “Динамо”. Сайт получился гармоничным, нет “перебора” информации.
Создание лендинга со всеми правками заняло 20 дней.
План работы
- Обсуждаем с клиентом создание лендинга. Учитываем все предпочтения по дизайну.
- Верстаем 4 версии: 2 для пк, для смартфонов, для планшетов.
- Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.
- Согласовываем все макеты, дорабатываем.
- Создаем лендинг. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента.
- Отправляем на согласование. Дорабатываем лендинг.
- Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Период:
с 9 октября 2018 – по настоящее время
Инструменты:
Google поиск
Google KMC
Yandex поиск
Yandex РСЯ
Ремаркетинг
– брендовые запросы
– запросы по матчам
Также пробовали таргетироваться на аудиторию, которую интересует хоккей, и на людей, которые хотя бы один раз покупали билеты на матч.
Ремаркетинг помог увеличить интерес публики к хоккейному клубу “Динамо” (люди стали больше заходить на сайт, искать клуб в поисковиках и тд.)
Таргетированная реклама
Площадки: Vkontakte, Facebook, Instagram
Период: август 2018 года – сентябрь 2018
География рекламных объявлений: Москва и МО
– Возраст ЦА – от 18+
– Таргетировались на подписчиков группы ХК “Динамо” (таргет на другие группы не имел смысла, ввиду цели рекламной кампании)
Цель: Продажа абонементов