ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "ДИНАМО"

Performance маркетинг, создание лендинга.
8 сентября 2018 года — 14 октября 2018 года

О клиенте

Хоккейный клуб
«Динамо»

Инструменты: создание лендинга, таргетированная реклама, контекстная реклама, создание баннеров

Периоды:
30 июля 2018 — 30 августа 2018
Продажа абонементов
Создание лендинга, таргетированная реклама, создание баннеров

9 октября 2018 — по настоящее время
Продажа билетов на матчи
Контекстная реклама, создание баннеров

Хоккейный клуб «Динамо» существует с 1946 года, выступает в Континентальной хоккейной лиге, 11 раз становились чемпионами страны, получали Кубки Европы, Кубки России, Кубок Берлина, Кубки Гагарина и др. «Динамо» является рекордсменом по числу призовых мест в чемпионатах страны!

СОЗДАНИЕ САЙТА

Лендинг создавался для продажи абонементов. Клиент хотел видеть минималистичный сайт с темными тонами и насыщенной графикой, предпочтительно в белых, синих и серых тонах.
Мы постарались воплотить все пожелания ХК «Динамо». Сайт получился гармоничным, нет «перебора» информации.
Создание лендинга со всеми правками заняло 20 дней.

План работы

  1. Обсуждаем с клиентом создание лендинга. Учитываем все предпочтения по дизайну.
  2. Верстаем 4 версии: 2 для пк, для смартфонов, для планшетов.
  3. Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.
  4. Согласовываем все макеты, дорабатываем.
  5. Создаем лендинг. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента.
  6. Отправляем на согласование. Дорабатываем лендинг.
  7. Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.
Лендинг для продажи абонементов
 
На главной странице сайта был увеличен первый слайдер с фотографиями, а текст, который изначально был под слайдом, перенесен на сам баннер. Слайд стал привлекающим внимание, бросающимся в глаза.
 
Была добавлена кнопка «Купить билет», которая направляет пользователей к нужному действию. Раздел «Медиа-рум» был перенесен в раздел «Спектакли».
 
Цель сайта – продать билеты, поэтому раздел «Новости» был опущен вниз и появилась полноценная афиша с возможностью сразу купить билет на ближайшие спектакли.
 
Главная страница больше не перегружена текстом, есть яркие акценты и появился призыв к действию – кнопка «Купить билет».

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Период:
с 9 октября 2018 — по настоящее время

Инструменты:

Google поиск
Google KMC
Yandex поиск
Yandex РСЯ
Ремаркетинг

Пример семантики:
Семантика была собрана по двум видам запросов:

— брендовые запросы
— запросы по матчам

Также пробовали таргетироваться на аудиторию, которую интересует хоккей, и на людей, которые хотя бы один раз покупали билеты на матч.

Ремаркетинг помог увеличить интерес публики к хоккейному клубу «Динамо» (люди стали больше заходить на сайт, искать клуб в поисковиках и тд.)

Примеры баннеров
 

Таргетированная реклама

Площадки: Vkontakte, Facebook, Instagram
Период: август 2018 года — сентябрь 2018
География рекламных объявлений: Москва и МО
— Возраст ЦА — от 18+
— Таргетировались на подписчиков группы ХК «Динамо» (таргет на другие группы не имел смысла, ввиду цели рекламной кампании)
Цель: Продажа абонементов

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время