Главная/Блог/Кейс по контекстной рекламе для ХК Спартак

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ХК СПАРТАК

Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы
Сроки: ноябрь — декабрь 2017

О клиенте

Спартак — известный хоккейный клуб с богатой историей. Спроса на его матчи было достаточно. Задачей было сделать так, чтобы этот спрос расширялся и привлекались новые пользователи. Поэтому главный акцент был сделан на аудитории look-a-like и баннерной рекламе в сетях партнерах.

Мы с клиентом разработали несколько концепций качественных баннеров, в итоге показатели в рекламных сетях по окупаемости почти вышли на уровень поисковых систем. Также была проведена качественная работа совместно с подрядчиком клиента по доработке аналитики поведения пользователей на сайте. Была настроена расширенная электронная торговля и система User-ID.

Проделанная работа

  1. Подключили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции, совершенные через сайт.
  2. Запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по согласованной семантике
  3. Запущены баннерные кампании в Рекламных сетях по поведенческому таргетингу и интересам.
  4. Запустили аудитории look-alike из email-баз покупателей из Яндекса

Статистика и аналитика

Транзакции, прибыль и рентабельность
 
13.11 – 29.11
19.12 – 27.12
Итого:
В результате оптимизации кампаний по контекстной рекламе для ХК Спартак мы добились значительно лучших результатов по сравнению с прогнозируемыми.

Вовлечённость

Демография

Статистика

Кейс с ХК Спартак для нас, вероятно, один из важнейших в 2017 году. Несмотря на всеобщий скепсис в области спортивного маркетинга, мы с командой клиента доказали, что это крайне недооцененная область рынка.
 
Изначально мы с клиентом планировали довольно скудные результаты, но уже с первой недели стало очевидно, что аудитория реагирует на «Спартак» очень хорошо, так как это сильный устоявшийся бренд с огромной историей и отличной репутацией. Более того, у команды была большая аудитория, которая купила единожды билеты, но потом забыла об этом виде досуга. Мы легко её активировали и получили сильный результат.
 
В начале второго отчетного периода сотрудничества сложилось много факторов: новогодние праздники, отличная игровая серия домашних матчей у команды, плюс наши маркетинговые активности привели нас к абсолютному рекорду заполняемости арены. 11 тысяч человек болели за любимый клуб на матче «Спартак» х «Салават Юлаев» кажется — это очень хороший результат.

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие статьи

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных