ГМИИ им. А.С. Пушкина

Цель: привлечение людей на выставку
Сроки: март — май 2019

О музее

Государственный музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина — это важнейший культурный объект столицы: открытый в 1912 году, он пережил революцию, НЭП, Великую Отечественную войну и даже выставку подарков, присланных Иосифу Сталину на 70-летие.

Этой весной ГМИИ им. А. С. Пушкина готовился к приезду выставки «Лондонская школа»: экспозиция на время должна была пополниться работами известных мировых художников (Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейд) из английского музея «Тейт».

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

Ранее музей рекламировал свои продукты с помощью разной рекламы — наружки, SMM и прочего, и поэтому представители клиента были знакомы с digital-инструментами.

На сайте музея были установлены системы аналитики — и Google Analytics, и Яндекс.Метрика, однако средняя конверсия сайта была неизвестна клиенту. Существовала база email-адресов и телефонов покупателей для создания похожих аудиторий и ремаркетинговых кампаний.

Преимущества
Крупнейший московский музей с богатой историей; местоположение в центре Москвы; интересная выставка, не первое сотрудничество с музеем «Тейт».
 
Цель
Привлечение людей на выставку, повышение узнаваемости выставки.
 
Портрет ЦА
Старшеклассники; студенты вузов; средний креативный класс в возрасте от 25 до 35 лет; москвичи.
 
Посещаемость других проектов в этом помещении
7-10 тысяч человек в день.
 
Стоимость билета
500 рублей.
 
Бюджет
Менее 200 000 рублей в месяц.

ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РК

Продвигать «Лондонскую школу» мы решили по классической модели: с помощью инструментов контекстной и таргетированной рекламы.
 
1. Сбор семантического ядра
Поскольку на сайте уже были установлены системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, контекстологи Weekend Agency приступили к сбору семантического ядра.
 
2. Сбор креативов
Дизайнеры музея им. А. С. Пушкина предоставили полный пакет брендовых баннеров в стилистике выставки.
3. Анализ рекламных объявлений
Перед запуском рекламной кампании специалисты Weekend Agency проанализировали получившиеся рекламные объявления.
4. Запуск РК
Мы запустили рекламную кампанию 12 марта 2019 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Поскольку выставка длилась недолго и именно на этот период была рассчитана рекламная кампания, мы вели общую статистику. Результаты в период с 12 марта по 19 мая оказались такими:
Число показов превысило миллион — это отличный показатель для выставки, которая шла недолго. 22 тысячи кликов свидетельствуют о том, что рекламные объявления вызывали у людей интерес.
 

Работать с ГМИИ им. А. С. Пушкина — это большая честь для Weekend Agency: сказывается и бэкграунд клиента, и специфика выставки. Наши специалисты детально изучили объект и корректно настроили рекламу, а коллеги из музея своевременно предоставили материалы. Работа протекала без проблем, что позволило нам достигнуть поставленных целей.

Мы благодарим ГМИИ им. А. С. Пушкина за плодотворное сотрудничество и желаем развития и успехов!

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время