Театр «Et Cetera»
Цель: продажи билетов на спектакли
Сроки: январь 2018 — июнь 2018
Сроки: январь 2018 — июнь 2018
Performance-маркетинг
Контекстная реклама
Яндекс, Google
Email
Welcome, контентные и акционные письма
Этапы работы
- Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
- Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
- Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Стратегия и семантика
В контекстной рекламе для Et Cetera нам было важно использовать потенциал театра и с помощью объявлений захватить имеющийся спрос. Семантика была собрана по двум направлениям: брендовые запросы («театр эт сетера», «театр калягина», «сайт et cetera») и афишные по конкретным спектаклям («ревизор спектакль», «ревизор в театрах москвы», «декамерон в театре калягина», «декамерон эт сетера», «борис годунов спектакль»). Мы запустили кампании в Директе и Adwords, в обеих медийных сетях, а также настроили ремаркетинг по всем форматам — в итоге получили отличный ROMI.
Баннеры
Статистика
Результаты
Удалось ли увеличить продажи?
Мы смогли увеличить общий объем приобретения билетов на 20%. Самые лучшие показатели по результатам рекламной кампании дал собственный сайт клиента: продажи билетов возросли на 195%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Как изменилась работа с билетными операторами ?
Рост продаж через билетных операторов клиента по результатам нашей работы составил 144% и, что примечательно, мы снизили комиссию билетных операторов на 30% (совокупно за период) за счет перевода лидов на сайт клиента.
Можете назвать итоги работы с рассылками ?
Помимо великолепного коэффициента окупаемости e-mail рассылок, нам удалось добиться прироста базы клиента на 5000 подписчиков.