ЗЕРКАЛО КАРЛОСА САНТОСА

Цель: продажа билетов на иммерсивный ужин
Сроки: май 2018 — июль 2018

О проекте

Зеркало Карлоса Сантоса — это театральный променад с ужином в конце, который позволяет заглянуть вглубь себя.
По словам создателя, Талгата Баталова, данный проект — это многогранный синтетический перфоманс, попытка разбудить нашего внутреннего ребенка и вспомнить о своих истинных желаниях.

Задачи

Оформление сайта
Оформить сайт так, чтобы он отражал идею проекта, не раскрывая сюжетные повороты и сюрпризы.
 
Настройка контекстной рекламы
Собрать семантику, создать баннеры и разместить рекламные объявления.
 
Настройка таргетированной рекламы
Проанализировать продукт, определить целевую аудиторию и ее портрет, настроить таргетинги и запустить рекламу.

Оформление сайта

  • Обсуждаем с клиентом обновление лендинга. Учитываем все предпочтения по дизайну.
  • Верстаем 4 версии: 2 для пк, для телефонов, для планшетов.
  • Делаем лендинг. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента. Скидываем на согласование.
  • Дорабатываем лендинг.
  • Согласовываем все макеты, дорабатываем. Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.
  • Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.

Техническая характеристика результата работы сайта

Сайт показал неплохие результаты. К сожалению, была проблема с позиционированием, в силу неординарности и уникальности проекта. Невозможно было раскрывать факты происходящего на представлении, но на сайте обыкновенно требуется яркие элементы, которые будут цеплять пользователя и пояснять, что его ожидает. Особенно это актуально при высокой стоимости билета.

Поэтому, хоть качественного трафика было достаточное количество, конверсия сайта была на низком уровне.

В следующем сезоне, в первую очередь, мы будем работать над позиционированием и изменением рекламных посылов.

Баннеры

Мы подготовили баннеры с дерзкой идеей, которая должна была обратить на себя внимание пользователей. Гармоничное сочетание вызывающих цветов, сильные визуальные образы с акцентами на иммерсивности, необычности и перспективе самопознания. Всё это позволило привлечь целевую аудиторию на сайт компании, где сложившееся впечатление от баннеров подкрепляется минималистичным визуальным рядом с яркими акцентами.
 

Контекстная реклама

Мы разместили брендовые баннеры через КМС и РСЯ на порталах нашей целевой аудитории — театральные порталы, афиши, досуговые ресурсы, развлечения, новости, иммерсивные театры и конкуренты. Мы использовали как брендовую («зеркало карлоса сантоса», «зеркало иммерсивное», «зеркало карлоса сантоса театр»), так и досуговую («необычный ужин», «квесты+в москве») семантику. Лучше всего отработал поисковый запрос «иммерсивное шоу».
 

Таргетированная реклама

География: Москва и Московская область
Портрет целевой аудитории: активные жители Москвы в возрасте от 25 до 34 лет, которые ищут новые места, события; новая богема, интересующаяся культурой, театром, новыми видами искусства; иммерсивные театры, конкуренты; экспериментаторы, находящиеся в поисках новых впечатлений, эмоций.
 

Статистика

Целевая аудитория соотвествовала таргетингам на 80 процентов. Посетители показали зантересованность в продукте, проводили много времени на сайте, процент отказов не превышал 22%. В отчете представлены продажи только по прямому переходу. При этом следует понимать, что социальные сети, как и PR нарабатывают формирование спроса, а продажа происходит позднее уже через прямой переход на сайт или путем контекстной рекламы.
 

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время