Bilet Club

Цель: привлечение трафика для продажи билетов
Сроки: декабрь 2017 — январь 2018

Комплексное продвижение

Контекстная реклама
Яндекс, Google

Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram

Контекстная реклама: этапы

  1. Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
  2. Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
  3. Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг

Стратегия и cемантика

У нас был запас времени для проведения и оптимизации рекламной кампании, мы протестировали множество рекламных форматов: RTB (Real Time Bidding), размещения на медиапорталах и узко сегментированную рекламу. Эффективнее всего в стратегии performance marketing в нашем случае отработали контекстная и таргетированная реклама.

В контексте для Bilet Club можно выделить два направления: удержание лояльной аудитории и привлечение новой. Наша технология удержания аудитории в данном случае — это ретаргетинг + баннеры с мотивирующим посылом посетить шоу ещё раз.
 
 
Стратегия привлечения новых клиентов
  1. Ориентация на низкочастотные запросы. Из-за высокой конкуренции на рынке детских шоу , на запросы высокой частоты высокая цена за клик. Благодаря использованию низкочастотных запросов мы сэкономили бюджет клиента и смогли достичь хороших результатов.
  2. Размещение баннеров в КМС и РСЯ на порталы, интересные целевой аудитории. Мы использовали порталы для женщин про детей, воспитание и образование, детские сады и т.д.
  3. Прошиваем каждый баннер пикселем и собираем аудитории, на которые в последствии запускаем баннеры с призывом к действию.
 

Баннеры

Статистика

Итоги

Несмотря на возникшие проблемы с передачей данных от билетных систем в системы веб-аналитики, мы можем приблизительно оценить реальные показатели продаж: клиент получил около 7 000 000 рублей прибыли. Согласно опросу, проведённому Bilet Club, 8 из 10 посетителей узнали о мероприятии из рекламы в Интернете. Мы считаем это хорошим результатом, достигнутым в сложных условиях.

Нашей целью было заполнить залы на детских новогодних представлениях. Мы заранее обеспокоились решением этого вопроса и выбрали для сотрудничества компанию Weekend Agency. Ребята сразу протестировали несколько рекламных каналов и отсеяли неэффективные, помогли нам лучше понять целевую аудиторию для детских мероприятий и, в целом, проявили себя профессионально. Несмотря на возникшие трудности, цель продвижения была достигнута и мы получили лучшую заполняемость залов в новогодние праздники.
 
 

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время