КЕЙС ПО PR-ПОДДЕРЖКЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «БЕЛЬКАНТО»
Цель: Обеспечить заполняемость мероприятий в рамках фестиваля и повысить упоминаемость в СМИ
Сроки: февраль 2017 – апрель 2017
Задачи
- Разработать посадочную страницу под фестиваль «Звучащие полотна»
- Размещение медийной рекламы на городских порталах
- PR-сопровождение фестиваля и 5000-го концерта фонда «Бельканто»
Разработать посадочную страницу под фестиваль «Звучащие полотна»
Мы сделали эксклюзивный дизайн для landing page, в основу которого легли видеозаписи с концертов и картины великих мастеров. В результате получили достойную конверсию посещений в заказ билета 2-2,5%.
Размещение медийной рекламы на городских порталах
Ваш Досуг, Афиша, AdMe, Яндекс.Афиша, 2do2go
Мы подобрали наиболее подходящие площадки и разделы для размещения, поэтому CTR для этой рекламной кампании получился почти в два раза выше среднего (0,53% вместо 0,1-0,3%).
PR-сопровождение фестиваля и 5000-го концерта фонда «Бельканто»
Рамблер.Новости, m24.ru, People Talk, The Moscow Times, Working Mama, Molnet.ru, АртМосковия, mos.news, Cultobzor и другие, а также специальные эфиры на радио Москва.FM и Эхо Москвы
Блогеры и представители СМИ
Также мы решили привлечь аудиторию с помощью Instagram. Для этого совместно с фондом Belcanto была организована закрытая репетиция концерта «Звучащие полотна. Марк Шагал» для блогеров и представителей СМИ
На закрытую репетицию пришло 17 блогеров и 17 представителей СМИ, в том числе The Village, РБК daily и Дни.ру