КЕЙС ПО PR-ПОДДЕРЖКЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «БЕЛЬКАНТО»

Цель: Обеспечить заполняемость мероприятий в рамках фестиваля и повысить упоминаемость в СМИ

Сроки: февраль 2017 – апрель 2017

Задачи

  1. Разработать посадочную страницу под фестиваль «Звучащие полотна»
  2. Размещение медийной рекламы на городских порталах
  3. PR-сопровождение фестиваля и 5000-го концерта фонда «Бельканто»
 

Разработать посадочную страницу под фестиваль «Звучащие полотна»

Мы сделали эксклюзивный дизайн для landing page, в основу которого легли видеозаписи с концертов и картины великих мастеров. В результате получили достойную конверсию посещений в заказ билета 2-2,5%.
 

Размещение медийной рекламы на городских порталах

Ваш Досуг, Афиша, AdMe, Яндекс.Афиша, 2do2go
Мы подобрали наиболее подходящие площадки и разделы для размещения, поэтому CTR для этой рекламной кампании получился почти в два раза выше среднего (0,53% вместо 0,1-0,3%).
 

PR-сопровождение фестиваля и 5000-го концерта фонда «Бельканто»

Рамблер.Новости, m24.ru, People Talk, The Moscow Times, Working Mama, Molnet.ru, АртМосковия, mos.news, Cultobzor и другие, а также специальные эфиры на радио Москва.FM и Эхо Москвы

Блогеры и представители СМИ

Также мы решили привлечь аудиторию с помощью Instagram. Для этого совместно с фондом Belcanto была организована закрытая репетиция концерта «Звучащие полотна. Марк Шагал» для блогеров и представителей СМИ
 
 
На закрытую репетицию пришло 17 блогеров и 17 представителей СМИ, в том числе The Village, РБК daily и Дни.ру
 

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время