БАЛЕТ МОСКВА

Разработка сайта
2 октября 2018 г. — 16 октября 2018 г.

О клиенте

Фото для текста предоставлены Александром Кабановым, Натальей Думко и Антоном Синицей
 
Балет Москва

«Балет Москва» – один из самых сильных хореографических театров России. Театр успешно совмещает классику с новаторством. Постоянные визуальные и музыкальные эксперименты, жанровое многообразие делают «Балет Москва» одним из самых своеобразных и интересных театров российской среды.

Особенности проекта:
— Спектакли современной хореографии в области балета и современного танца. В репертуаре бессюжетные спектакли, а также сюжетные, на литературной основе.
— Отсутствие собственной площадки для выступлений.
— Эксперименты с локацией, городским пространством, визуальным и музыкальным оформлением спектаклей.

Цель:
— сделать новый сайт, интересный для пользователей
— привлечь внимание к покупке билетов на спектакли
— сделать сайт понятнее, «легче», добавить анимацию, сделать цветовые акценты

Сроки создания сайта:
2 октября 2018 г. — 16 октября 2017 г.

СОЗДАНИЕ САЙТА

На старте работ был проведен аудит старой платформы «Балет Москва».

Цель сайта: продажа билетов на спектакли.

Для анализа ситуации был проведен масштабный аудит, с помощью которого мы смогли выделить векторы проработки.

 

Ошибки:

— У театра не было мобильной версии сайта, что негативно сказывалось на продажах.

— Слайдер на главном экране не привлекал внимание пользователей. Изображение в карусели были обрезаны, а пояснительный текст читался с трудом.

— Основную часть главной страницы занимал раздел «новости», а главные элементы, список спектаклей и афиша, были смещены в периферийную часть экрана. Центр внимания смещался, что сказывалось на продажах.

— При переходе на виджет покупки билетов страница долго загружалась: от 3 до 6 секунд. Меню выбора места в режиме покупки съезжало вправо.

— Несмотря на хороший фон, структура сайта нуждалась в правках. Не хватало легкости, очевидности и цветовых акцентов, изображений.

Один из самых известных хореографических театров обратился к нам для редизайна их устаревавшего сайта.

От заказчика поступили требования: оставить минималистичный дизайн сайта, но сделать его более современным и удобным для пользователя.
Также необходимо было создать адаптивные версии под разные устройства.
В старом дизайне мы сразу же отметили слабые стороны: сложность восприятия информации из-за отсутствия понятной структуры, которая также усложнялась нечитабельным шрифтом. Некоторые элементы дизайна были размещены прямо на текстовых блоках, что также мешало восприятию информации.

На эти показатели влияет множество факторов: время отклика сервера, отключенное сжатие и кеширование, блокировка некоторых элементов в шапке сайта и другие.

План работы

  1. Обсуждаем с клиентом создание сайта. Учитываем все предпочтения по дизайну.
  2. Делаем мобильную версию сайта. Верстаем 4 версии: 2 для ПК, для телефонов, для планшетов.
  3. Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.
  4. Согласовываем макеты, дорабатываем правки.
  5. Создаем сайт. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента. Отправляем на согласование. Дорабатываем сайт.
  6. Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.
Главная страница сайта
 
На главной странице сайта был увеличен первый слайдер с фотографиями, а текст, который изначально был под слайдом, перенесен на сам баннер. Слайд стал привлекающим внимание, бросающимся в глаза.
 
Была добавлена кнопка «Купить билет», которая направляет пользователей к нужному действию. Раздел «Медиа-рум» был перенесен в раздел «Спектакли».
 
Цель сайта – продать билеты, поэтому раздел «Новости» был опущен вниз и появилась полноценная афиша с возможностью сразу купить билет на ближайшие спектакли.
 
Главная страница больше не перегружена текстом, есть яркие акценты и появился призыв к действию – кнопка «Купить билет».

Результаты

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время