ARTPLAY

Мультимедийные выставки «Страсти по Фрейду» и «Ван Гог. Письма к Тео»
Цель: привлечение трафика для регистрации и посещения выставки, продажа билетов
Сроки: февраль — июль 2018

О проекте

Мультимедийные выставки совершенно не похожи на традиционное посещение музеев и галерей. Здесь вы не столкнетесь с пугающей тишиной и посетителями, которые бродят по бесконечным залам от одной картины к другой в надежде понять их смысл. Мультимедийные выставки представляют собой новый формат знакомства с искусством. Современные технологии помогают создавать 3D изображения, голограммы, интерактивные инсталляции, которые обеспечивают ощущение наполненности и надолго остаются в памяти зрителя. Они переносят посетителей в другое пространство и время, позволяя полностью погрузиться в мир автора — узнать о его жизни, условиях, в которых он творил, его планах, и воспоминаниях.

Какие инструменты использовались

  1. Поисковая реклама
  2. Баннерная реклама (текстово-графические и статичные баннеры)
  3. Баннерная реклама в социальных сетях

План интернет-продвижения

География рекламных объявлений: Москва и Московская обл.
Основная аудитория: 32,3% Мужчины и 67,7% Женщины
Возраст аудитории: от 25 до 34 лет
Интересы: кино, искусство, литература, фотография, живопись, музыка.
 
 
Размещение рекламных материалов
Реализация медийной кампании в Яндекс и Google. Размещение рекламных материалов на популярных площадках с целью охвата. (Новостные порталы, порталы о городском развлечении, афиши, досуг, порталы об искусстве)
 
 
Прошивка баннеров
Прошивка каждого баннера пикселем и сбор аудитории с последующим запуском на нее баннеров с призывом к действию.
 
Создание рекламного предложения
Создание рекламного предложения с дополнительной мотивацией (скидка, подарок, уникальные возможности и т.п.)
 
Установка eCommerce
Установка системы электронной коммерции на сайт клиента для чистой и прозрачной аналитики доходов.
 
A/B тестирование
Постоянные A/B тесты объявлений, текстов, ставок. Держимся на волне аукциона.
 
Продвижение на YouTube
Продвижение видеороликов на Youtube и сайтах партнерской сети – это обеспечивает широкий охват по низким ценам. Таргетируемся на каналы, которые посещает целевая аудитория.
 
Таргет + SMM
В таргетированной рекламе работа в плотной связке с SMM. Регулярные посевы и промо-посты.

Необходимые изменения на сайте

  1. Подготовить почву для прозрачной web-аналитики. Подключить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции совершенные через сайт.
  2. Поставить Сall-tracking (отслеживание звонков) на сайт для учета оффлайн-конверсий.
  3. Настроить ассоциированные конверсии, чтобы видеть все шаги пользователя от первого знакомства с продуктом до покупки билета.

Баннеры

Статистика рекламной кампании

Результаты

Подводя итоги по проведенным рекламным кампаниям мультимедийных выставок «Страсти по Фрейду» и «Ван Гог. Письма к Тео», можно выделить следующие ключевые моменты:
 

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие кейсы

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время