Поддержка оригинального контента и ограничения агрегаторов: какие обновления приготовил Instagram в 2024 году?

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Из-за способов ранжирования контента в Instagram, аккаунты с большой аудиторией и агрегаторы репостов получали больше охватов в рекомендациях, чем создатели оригинального контента с небольшим количеством подписчиков. Площадка решила исправить эту несправедливость, разработав новые алгоритмы, дающие всем создателям равные шансы на привлечение новой аудитории.

  • Новый параметр в ранжировании, который обеспечит большую дистрибуцию для небольших аккаунтов с оригинальным контентом
  • Замена репостов на оригинальный контент в рекомендациях
  • Добавление меток к репостам, ссылающихся на оригинального создателя.
  • Исключение агрегаторов контента из рекомендаций

 

Равные шансы на успех

Ранее, рекомендуемый контент аранжировался на основе взаимодействия с ним подписчиков аккаунта. Таким образом, профили с наибольшим количеством подписчиков получали наибольший охват. Instagram разработал новые способы ранжирования в рекомендациях, дающие всем аккаунтам равные шансы на успех.

Теперь оригинальный контент, не нарушающий правила сообщества, будет показываться сначала небольшой аудитории, которая по мнению соцсети заинтересована в нём, вне зависимости от того, подписаны ли они на аккаунт, разместивший контент или нет. Далее платформа начнет отслеживать, как аудитория взаимодействует с контентом. Рилсы, получающие лайки, репосты и комментарии постепенно начнут ранжироваться среди большего количества пользователей, а затем лучшие из них будут показаны крупной аудитории. Внедрение этих алгоритмов произойдёт в течение ближайших месяцев.

Продвижение оригинального контента

Создание оригинального контента требует много времени и усилий, поэтому, по мнению Instagram его создатели должны получать релевантные преференции, даже если их контент репостят аккаунты с большим количеством подписчиков. В связи с этим, Instagram намерен выпустить два обновления.

  • Если соцсеть находит два и более идентичных контента, в рекомендации будет попадать только оригинальный. В случае совпадения контента на основе аудио и визуальных сигналов, оригинальный рилс заменит переопубликованный во всей ленте рекомендаций. Исключение – существенно переработанный контент, пародии, переозвученные рилсы, или записанные реакции на видео. Замена произойдёт в поиске, ленте рекомендаций и в рилсах – оригинальный создатель будет об этом уведомлён.
  • Если Instagram найдёт контент, который был переопубликован, к нему будет добавлен ярлык с ссылкой на оригинального создателя. Ярлык будет виден подписчикам аккаунта, переопубликовавшего контент.

Ограничение агрегаторов контента

Агрегаторы в Instagram — это аккаунты или платформы, которые собирают и публикуют контент, часто сфокусированный на определённой теме. Это могут быть изображения, видео, цитаты или другие формы контента, которые изначально созданы другими пользователями. Агрегаторы нацелены на увеличение аудитории за счёт представления интересного или востребованного контента из разных источников.

В рамках усилий по вознаграждению создателей оригинального контента, Instagram планирует ограничить агрегаторов. Аккаунты, которые повторно (10 и более раз за последние 30 дней) публикуют контент других пользователей Instagram, который они существенно не переработали, не будут отображаться в рекомендациях.

Эти аккаунты снова могут стать подходящими для рекомендаций после того, как пройдет 30 дней с момента последней публикации неоригинального контента. Проверить срок, можно будет в статусе аккаунта, где появиться форма для подачи апелляции. Обновление не затронет тех креаторов, у которых есть лицензионные соглашения или разрешения от создателей контента.

Как Instagram будет рекомендовать контент?

В дополнение к этим обновлениям, ниже представлен краткий обзор других факторов, которые определяют, может ли контент быть рекомендован или нет. Instagram использует рекомендации, чтобы помочь людям открывать новый контент, давая возможность создателям быть замеченными пользователями, которые на них не подписаны. Даже если контент не нарушает общественные нормы, он может восприниматься как чувствительный или оскорбительный.

Instagram опубликовал обновленный список базовых принципов, призванных поддерживать высокий стандарт платформы и увеличивающий шансы попасть в рекомендации.

Контент, противоречащий принципам безопасного сообщества

  • Контент, обсуждающий нанесение увечий, самоубийство или расстройства пищевого поведения, или банализирующий темы, связанные со смертью или депрессией.
  • Контент, изображающий насилие, например, драки.
  • Контент, который может быть сексуально навязчивым, например, фотографии людей в прозрачной или откровенной одежде.
  • Контент, который продвигает использование определённых регулируемых продуктов, таких как табачные изделия или вейпы, товары для взрослых и услуги или фармацевтические продукты.

Чувствительный или низкокачественный контент, касающийся здоровья и финансов

  • Реклама или изображение косметических процедур.
  • Непроверенные заявления о здоровье или попытки продать продукты или услуги на основе этих заявлений, как «чудодейственные средства»
  • Контент, продвигающий обманчивые бизнес-модели, такие как микрозаймы до зарплаты
  • Политический контент, связанный с законами, выборами или социальными темами
  • Контент, вызывающий негативную реакцию у пользователей, например кликбейт
  • Неоригинальный контент, в основном переработанный из другого источника без добавления существенной ценности
  • Контент, основанный на непроверенных фактах, признанный ложным официальными организациями, например, дезинформация о вакцинации
  • Контент, продвигающий использование поддельных документов.

Если публикация нарушит эти правила, Instagram постепенно уберёт аккаунт из ленты рекомендаций. Если аккаунт регулярно размещает контент, нарушающий правила, он может быть временно исключен из ленты. Статус аккаунта поможет пользователям понять, какой контент недопустим для рекомендаций и обжаловать решение платформы в случае ошибочного ограничения.

Loading

Подпишитесь на рассылку

Другие статьи

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время