Weekend
Workshop
25 апреля
10:30
Интернет-маркетинг от А до Я
для культурно-развлекательного бизнеса
Наша программа ориентирована на владельцев бизнеса развлечений. Мы расскажем вам главное об интернет-маркетинге, чтобы вы смогли эффективнее управлять своей командой и участвовать в продвижении продукта.
Кому это нужно?
Почему и зачем?
Культурно-развлекательный рынок растет, и качественный продукт — не залог успеха. Важно уметь привлечь вашу целевую аудиторию и удержать ее внимание, выиграв в конкуренции с другими проектами — музеями, концертами, матчами и театрами. Для этого нужно быть на передовой digital-маркетинга.
Мы понятно расскажем про интернет-маркетинг — так, чтобы вы не забыли всё по окончании воркшопа.
На лучших кейсах event-индустрии мы покажем, как работают ваши конкуренты и к чему надо стремиться.
Знания
Кейсы
Знакомства
На воркшопе вы познакомитесь с другими организаторами событий.
Консультация
Мы разберем цели и задачи вашего бизнеса, поможем во внедрении передовых маркетинговых практик.
Что вы получите?
Спикеры
Мы — специалисты Weekend Agency. Мы занимаемся продвижением театров, музеев, спортивных мероприятий, фестивалей — и хотим поделиться своим опытом с вами
Кирилл Колос
Генеральный директор
Weekend Agency

Максим Полкунов
Коммерческий директор
Weekend Agency

Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency

Александр Фирсин
Специалист по контекстной рекламе

Ульяна Шильдер
Контент-маркетолог

Максим Чепель
Специалист по таргетированной рекламе

Валерия Морий
Дизайнер

Александр Морозов
Директор по операциям InTickets

Наши кейсы
Все, что мы расскажем, основано на нашем опыте.
Мы поделимся с вами лайфхаками — чтобы вы могли
сделать так же
Программа
25 апреля, среда
10:30
10:30
Сбор участников
11:00
11:00
Введение
Кирилл Колос, co-founder Weekend Agency
• отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга
• основные инструменты интернет-маркетинга и их особенности
• основные метрики интернет-маркетинга
• введение в аналитику и работу с данными
• маркетинговая воронка для организаторов событий
• performance-маркетинг
• определение и поиск целевой аудитории
11:00
11:00
Интернет-сайты и landing pages
Максим Полкунов, co-founder Weekend Agency
• сравнение функционала сайта и landing page
• показатели CR: что на них влияет и как с ними работать
• SEO
• cтруктура продающей страницы
• формы захвата, CTA, визуальная составляющая
• виджеты билетной системы: как выбрать и установить
• установка Google Analytics и Яндекс.Метрики: простановка всего функционала и работа с системами аналитики
• цели конверсий, электронная коммерция, ассоциированные конверсии

11:30
11:30
Контекстная реклама
Дмитрий Васильев, технический директор Weekend Agency
Александр Фирсин, специалист по контекстной рекламе Weekeng Agency
• общие вводные по различиям каналов контекстной рекламы: Adwords, Директ, РСЯ, КМС
• работа с wordstat и прогнозирование объемов трафика
• высоко, средне и низко-частотные запросы, как с ними работать и сегментировать
• брендовые и конкуретнтные запросы как с ними быть?
• ремаркетинг и выстраивание системы касаний
12:00
12:00
Таргетированная реклама
Максим Чепель, специалист по таргетированной рекламе Weekend Agency
• анализ соцальных сетей: ВКонтакте, Facebook + Instagram, Одноклассники
• работа с функционалом рекламных кабинетов
• парсеры: что это и как с ними работать
• прогнозирование продаж через таргетированную рекламу
• особенности различных форматов рекламы и работы с ними
• пересечение аудиторных сегментов и работа с ними
• креативы и ведение кампании с учетом "выгорания" аудитории
12:30
12:30
Билетные операторы и билетные системы
Максим Полкунов, co-founder Weekend Agency
Александр Морозов, директор по операциям InTickets
  • в чем разница между этими двумя понятиями
  • плюс и минусы работы с разными типами партнеров
  • подключение виджетов к электронной коммерции
  • стратегии работы с билетными системами
  • подход к реализации билетов
  • БС как единое поле: реализация части билетов через билетные операторы
13:00
13:00
Сайты-афиши: баннерная
и нативная реклама, RTB

Кирилл Колос, co-founder Weekend Agency
  • разбор площадок и состояния рынка афиш
  • медийная реклама: форматы
  • спецпроекты
  • Native ads: Relap, Plista
  • RTB + programmatic
  • видеореклама: YouTube, Nativeroll, Videonow, Auditorius
  • как контролировать эти типы рекламы: показатели, метрики
13:30
13:30
Email-маркетинг
Ульяна Шильдер, контент-маркетолог Weekend Agency
  • функции email-маркетинга
  • форматы рассылок
  • сбор базы и сегментация
  • показатели
  • план выстраивания email-маркетинга
14:00
14:00
Дизайн и логика сайтов
Валерия Морий, дизайнер Weekend Agency
  • структура и дизайн сайта
  • структура и дизайн лендинга
  • адаптивный дизайн
  • дизайн баннеров
  • тренды в дизайне
Место проведения
Воркшоп пройдет в клубе «Правда», по адресу: ул. Правды, д. 25, строение 3

Смотреть на карте
Стоимость — 4500 рублей
В стоимость включено посещение воркшопа, бесплатная консультация и аудит вашего бизнеса, а также лекционные материалы и презентации. Чай-кофе и банкет после занятий — тоже за нами.
Как это было в прошлый раз?
Посетил вокршоп ребят. Настолько быстрого и предметного погружения в контекст и таргетированную рекламу еще не встречал. Явно профи и явно в тренде.
Михаил Толстихин, PA Affect
Сходил к ребятам на воркшоп про диджитал маркетинг и остался очень доволен. Видно, что коллеги искренне любят то, чем занимаются, все лекции были максимально по делу, без воды и лишней теории.
Дмитрий Знаменский, РОСИЗО
Ребят, большое спасибо вашей команде и каждому в отдельности! Вчера был отличнейший воркшоп с действительно классным контентом. Искренне надеюсь, что нам удастся поработать вместе.
Ирина Хорхоль, организатор деловых событий
Спасибо за вчерашний воркшоп по маркетингу в интернете! Ребята, ваша команда супер! Было очень полезно и продуктивно!
Вера Серебрякова, Студия Новой Музыки