Weekend Workshop:
бесплатный мастер-класс
по продаже билетов в Интернете
для организаторов событий

Событийный маркетинг от А до Я

28 октября, 11:00
Для кого это?
Наша программа ориентирована на владельцев бизнеса развлечений. Мы расскажем вам главное об интернет-маркетинге, чтобы вы смогли эффективнее управлять своей командой и участвовать в продвижении продукта.
Зачем вам это?
Интернет-маркетинг становится все сложнее, организатору событий все сложнее в нём разобраться. Как систематизировать знания?
Как получить максимальный эффект и не слить бюджет? Как грамотно рассказать о событии в Интернете? На мастер-классе мы расскажем всё это совершенно бесплатно.
Какие темы разберём?
- веб-сайт и landing page
- контекстная и таргетированная реклама
- SMM и контентные стратегии
- билетные системы и билетные операторы
- веб-аналитика и работа с данными
- ремаркетинг и ретаргетинг
- медийная реклама и RTB
- нативная реклама
- email-маркетинг
Что вы получите?
Готовый бизнес-план для вашего мероприятия и приятно проведённое время в компании коллег
Знания
Мы понятно расскажем про интернет-маркетинг, так чтобы вы не забыли всё по окончании воркшопа.
Знакомства
На воркшопе вы познакомитесь с другими организаторами событий.
Кейсы
На лучших кейсах event-индустрии мы покажем, как работают ваши конкуренты и к чему надо стремиться.
Консультация
На воркшопе мы разберем цели и задачи вашего бизнеса, поможем во внедрении передовых маркетинговых практик
Мы бесплатно расскажем вам то, за что обычно платят 50000 рублей
Вас ждет образование и досуг. Сначала мы ударно поучимся, а потом вас ждёт гриль и жарка мяса под музыку и вино в компании единомышленников, заинтересованных в заработке денег на бизнесе организации мероприятий.
Программа
Суббота, 28 октября
11:00
11:00
Введение
Кирилл Колос, co-founder Weekend Agency
• отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга
• основные инструменты интернет-маркетинга и их особенности
• основные метрики интернет-маркетинга
• введение в аналитику и работу с данными
• маркетинговая воронка для организаторов событий
• performance-маркетинг
• определение и поиск целевой аудитории

Практическое задание:
• составление карт целевых аудиторий и поиск каналов коммуникации
• подбор инструментов для продвижения вашего мероприятия и составление медиаплана
12:30
12:30
Интернет-сайты и landing pages
Максим Полкунов, co-founder Weekend Agency
• сравнение функционала сайта и landing page
• показатели CR: что на них влияет и как с ними работать
• SEO
• cтруктура продающей страницы
• формы захвата, CTA, визуальная составляющая
• виджеты билетной системы: как выбрать и установить
• установка Google Analytics и Яндекс.Метрики: простановка всего функционала и работа с системами аналитики
• цели конверсий, электронная коммерция, ассоциированные конверсии

Практическое задание:
• составить прототип лендинга, корректно расположить элементы, сделать прогноз CR, придумать заголовки и CTA
14:00
14:00
Контекстная реклама
Дмитрий Васильев, технический директор Weekend Agency
• общие вводные по различиям каналов контекстной рекламы: Adwords, Директ, РСЯ, КМС
• работа с wordstat и прогнозирование объемов трафика
• высоко, средне и низко-частотные запросы, как с ними работать и сегментировать
• брендовые и конкуретнтные запросы как с ними быть?
• ремаркетинг и выстраивание системы касаний
15:00
15:00
Таргетированная реклама
Дмитрий Васильев, технический директор Weekend Agency
• анализ соцальных сетей: ВКонтакте, Facebook + Instagram, Одноклассники
• работа с функционалом рекламных кабинетов
• парсеры: что это и как с ними работать
• прогнозирование продаж через таргетированную рекламу
• особенности различных форматов рекламы и работы с ними
• пересечение аудиторных сегментов и работа с ними
• креативы и ведение кампании с учетом "выгорания" аудитории
16:00
16:00
Билетные операторы и билетные системы
Максим Полкунов, co-founder Weekend Agency
  • в чем разница между этими двумя понятиями
  • плюс и минусы работы с разными типами партнеров
  • подключение виджетов к электронной коммерции
  • стратегии работы с билетными системами
  • подход к реализации билетов
17:00
17:00
Сайты-афиши: баннерная и нативная реклама, RTB
Кирилл Колос, co-founder Weekend Agency
  • разбор площадок и состояния рынка афиш
  • медийная реклама: форматы
  • спецпроекты
  • Native ads: Relap, Plista
  • RTB + programmatic
  • видеореклама: YouTube, Nativeroll, Videonow, Auditorius
  • как контролировать эти типы рекламы: показатели, метрики
18:00
18:00
SMM и работа с контентом
Кирилл Колос, co-founder Weekend Agency
  • контент-маркетинг
  • SMM маркетинг без таргета
  • контент-план и форматы контента
  • вовлечение пользователей и основыне метрики в SMM
  • конкурсы и форматы постов
  • посевы в пабликах и у блогеров
Мы — digital-агентство Weekend Agency, которое фокусируется на продвижении массовых мероприятий и мест отдыха. Наша глобальная миссия — выведение культурной индустрии на продвинутый уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь посредством интернет-маркетинга.
Спикеры
Мы — основатели Weekend Agency. В рамках работы с нашими клиентами мы получили опыт, которым хотим поделиться с вами
Кирилл Колос
Co-founder Weekend Agency

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency

Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency

Записаться на воркшоп
Если у вас нет времени заполнить всю форму, напишите только номер телефона — и мы с вами свяжемся
Личный E-mail
Имя и фамилия
Телефон
Компания
Сфера деятельности
Должность
Город
Сайт
Какие материалы интересно разобрать подробнее?
Ссылка на личный профиль в соцсетях
Воркшоп абсолютно бесплатный
Контакты
Адрес: ул. Золоторожский Вал, д.11, корп. 20 (Творческое пространство "Символ")
Email: info@weekendagency.ru
Телефон: 8 (966) 380 01 07
При поддержке: