Weekend Agency
Сайт или landing page?
SMM, email-маркетинг, визуализация, сайт — всё это работает на успех проекта. Среди многих форматов коммуникации с аудиторией вы выбираете, какой именно подходит вам. Выбор должен быть обоснованный. Сегодня мы расскажем вам про отличия сайта от лендинга и поможем разобраться, что нужно вам.
landing page
Лендинг — это одностраничный сайт, продающий одну услугу / продукт и нацеленный на определённую целевую аудиторию. Структурно лендинг гораздо проще сайта: он состоит из нескольких блоков, каждый из которых презентует продукт. Важно, что landing page информирует аудиторию о продуте тезисно и призывает совершить целевое действие.

Продукт или услуга, которые продвигаются с помощью лендинга, имеют невысокую цену, за счёт чего клиент может совершить покупку импульсивно. Другая ситуация: ваш продукт достаточно дорогой, а с помощью лендинга вы собираете заявки, которые в дальнейшем обрабатываются менеджером.

Кстати, посмотрите лендинг, который мы сделали для проекта фонда Бельканто — «Звучащие полотна»
сайт
Это многостраничная система, нацеленная на другие функции. В первую очередь, сайт даёт возможности для долгосрочного продвижения — за счёт SEO-оптимизации и большого количества оригинального контента. Сайт может продавать не один продукт, при этом смысловое ядро сайта — главная страница.

Конверсия посещения в покупку / заявку на сайте может быть ниже, чем на landing page, однако в на сайте вы можете предоставить больше информации о компании и продукте, тем самым вызвав больше доверия аудитории. Вы можете встроить билетную систему, настроить электронную коммерцию и ремаркетинг и "доводить" лидов до покупки продукта автоматизированно.
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Что выбрать?
Landing page, если...
• вы продаёте один продукт
• цена продукта не высокая, так что может быть совершена импульсивная покупка
• в идеале под каждую услугу должен быть свой лендинг; все они могут быть реализованы в рамках одного домена
• важно собрать данные, а обработка клиентов проходит вручную: через письма или звонки
Сайт, если...
• у вас большой ассортимент продуктов / услуг
• цена продукта высокая; перед совершением покупки человек долго находится на сайте
• информации так много, что одного экрана на один смысловой блок недостаточно
• ваша "добиваете" клиента, анализируя его поведение на сайте: какие страницы он смотрел, что положил в корзину и т.д.


Другие материалы