Техническое задание на передачу данных о платежах из билетной системы в систему аналитики
Основные тезисы:

1. Нам нужны данные о транзакциях из вашей системы и их передача в GA вместе с UTM метками и источниками трафика.

2. Если трафик будет идти на лендинг, а кнопка с покупкой билетов будет вести на другой поддомен, где уже будет осуществляться покупка, то важно, чтобы стоял один и тот же счетчик GA на обоих сайтах с настроенным междоменным отслеживанием.

Инструкция

1. Можно реализовать передачу данных в модуль электронной торговли google.

У Google есть собственный инструмент для передачи необработанных данных через протокол http запросов. Measurement protocol. По данной ссылке непосредственно инструкция его работы https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru

По данной ссылке непосредственно инструкция по параметрам. https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/parameters?hl=ru

2. Это те параметры которые нам критичны - сразу в виду ссылок.
URL перехода к документу Источник кампании Канал кампании Ключевое слово кампании Содержание кампании
Применяя это к UTM меткам - это будет выглядеть так:

Источник кампании = utm_source
Канал кампании = utm_medium
Ключевое слово кампании = utm_term
Содержание кампании = utm_content
Общие положения.

Нам важно, чтобы метка или реферер, с которыми пользователь пришел на сайт изначально, в итоге передалась вместе с покупкой.

Частые проблемы, которые возникают у билетных систем: сбрасывается метка при открытие мобильного виджета (так как он открывается на новой странице), сбрасывается при переходе между поддоменами (например основной сайт и билетный) и подобные.
Дополнение.

С точки зрения кода они будут не прямо точными, но как пример.

Сейчас настраиваем как раз у другого клиента подобную схему совместно с их разработчиками. Там работает примерно так:
Запрос транзакции

Событие транзакция:

v: '1', - версия протокола
tid: 'UA-*****', - счетчик
cid: '1******', идентификатор клиента
t: 'transaction', - тип обращения: транзакция
ti: '44473', - идентификатор транзакции (по нему будут определятся входящие в него итемы)
tr: '19990.00' - сумма транзакции

Дальше по одному обращению Item для каждого товара. Они будут объединены по идентификатору транзакции

v: '1',
tid: 'UA-******', счетчик
cid: '*******', идентификатор клиента
t: 'item', - товар(билет)
ti: '44473', - идентификатор транзакции
'in': 'Название товара', - здесь можно указать сектор и место
ip: '19990.00', - - стоимость билета
iv: 'Категория товара' - здесь указать название матча.

Дальше еще по сообщению item, если были еще билеты.

Если передаем напрямую в GA в data_layer, не через протокол, то код выглядит следующим образом.

gtag('event', 'purchase', {
"transaction_id": "24.031608523954162",
"value": 3500, - сумма транзакции
"items": [
{
"id": "P12345",
"name": ",ticket parter", - тип билета
"category": "romeo and juliet", - название спектакля
"quantity": 1, -количество
"price": '2000' -стоимость билета.
},
{
"id": "P67890",
"name": "ticket amfiteatr",
"category": "romeo and juliet",
"quantity": 1,
"price": '1500'
}
]
});