Social Media Marketing:
ведение сообществ в социальных сетях
Ежедневное общение с аудиторией и выстраивание долгосрочных отношений
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, проконсультируем и поможем найти оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса
Зачем нужен SMM?
1
Напоминание
С помощью SMM вы постоянно напоминаете вашей целевой аудитории о своём продукте
2
Вовлечение
С помощью качественного текстового и визуального контента вы вовлекаете потребителей в общение с брендом
3
Изучение
В долгосрочном периоде SMM позволяет лучше узнать аудиторию, анализируя реакцию пользователей на тот или иной контент
Влияние SMM на прибыльность компании сложно проследить, более того в каждом случае SMM выполняет свои функции в рамках общей стратегии онлайн-продвижения. Однако без SMM невозможно комплексное продвижение бренда в Интернете
Как мы работаем
Анализируем ваш бизнес
Ставим маркетинговые цели, определяем стратегические задачи, которые будет решать SMM
Исходя из задач, формируем контент-стратегию, утверждаем KPI's и выстраиваем контент-план
Ведем соцсети согласно утверждённому графику, создаём креативы и общаемся с клиентами
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас
Кейс по комплексному продвижению фестиваля Интермузей-2015
В рамках сотрудничества с фестивалем Интермузей мы вели страницы проекта в социальных сетях, где рассказывали об участниках фестиваля и делали конкурсы.
Отзывы о работе с нами
Столкнувшись с полной неэффективностью всей нашей рекламы, мы решили сменить подход и сменить подрядчика, остановив свой выбор на Weekend Agency. Благодаря ребятам мы смогли выстроить четкую систему анализа контекстной рекламы, реализовали систему промо-кодов на сайте и вместе с тем получили возможность отслеживать окупаемость инвестиций в продвижение. Теперь в том же ключе, с помощью Weekend Agency, мы осваиваем таргетинг в социальных сетях. А затем планируем расширить наше сотрудничество, добавив и другие направления интернет-маркетинга.
Кира Маринина
Бренд-менеджер парка Виртуалити
Отзывы о работе с нами
Учитывая, как сильно финансовый кризис сократил покупательную способность на рынке, особенно сложными являются розничные продажи билетов на спортивные мероприятия. Необходимо также учитывать низкий уровень автоспортивной культуры в стране, где гонки не входят в топ-десять самых популярных видов спорта. Таким образом, повышение розничных продаж, в том числе посредством интернет-продвижения, являлось приоритетной задачей перед стартом уикенда немецкого чемпионата DTM на автодроме Moscow Raceway. Мы довольны результатами интернет-кампании и надеемся продолжить сотрудничество с Weekend Agency.
Евгения Базарова
PR & Marketing, Moscow Raceway
Отзывы о работе с нами
Большие мероприятия, такие как «Интермузей» , — это всегда сложная задача и для организаторов, и для подрядчика. Нам было важно найти людей, которые разработают четкую стратегию продвижения нашего проекта: придумают конкурсы для соцсетей, выберут площадки для рекламы и сделают прогнозы. Ребята из Weekend Agency справились с поставленными задачами, и мы довольны результатом: в этом году «Интермузей» посетило более 42 000 человек.
Екатерина Серых
Пресс-секретарь, Интермузей
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас
Имя
Телефон