Кейс по привлечению трафика
для мюзикла
«щенячий патруль»

Цель: обеспечить максимальный приток трафика целевой аудитории на лендинг проекта для продажи билетов
Сроки: сентябрь 2017 — январь 2018
Задачи
1
С помощью таргетированной рекламы собрать активную и лояльную целевую аудиторию и, поддерживая заинтересованность, довести до покупки билета

2
Контекстная реклама: привлечение новой аудитории + удержание лояльной аудитории с помощью ремаркетинга


1
Таргетированная реклама
План
1
Формируем портреты целевой аудитории, детально разбивая их на интересы
2
Под каждый портрет ЦА формируем персонализированные группы объявлений
3
Успешные рекламные кампании расширяем через смежные интересы
Целевая аудитория фестиваля
В первую очередь, мы сфокусировались на родителях — отдельно мамы, отдельно отцы. После первой недели тестов стало понятно, что клики отцов стоят дороже; более того, они не давали конверсий, в том числе и с помощью ретаргетинга. Клики мам — стоят дешевле, больший объем и есть покупки. Отключив отцов, мы расширили мам, сегментируя по возрасту: 23-30, 30-40.

Очень хорошо зашел Instagram: по нему конверсия более 30% в нажатие кнопку "купить билет". Процент покупок из Instagram, разумеется, ниже, но высокая конверсия в целевое действие показывает заинтересованность аудитории в продукте. В работе с Facebook использовали look-alike, благодаря чему снизили цену клика на 4р, до 7-9 рублей.

Валерий Курземнек
Трафик-менеджер Weekend Agency
Форматы постов и рекламная кампания
В рамках начального этапа работы с аудиторией мы использовали стандартно хорошо работающие промо-посты с яркими картинками, короткими описаниями и ссылкой на лендинг проекта.

2
Контекстная реклама
План
1
Веб-аналитика
Подготавливаем почву для прозрачной веб-аналитики: подключаем электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции, совершенные через сайт. Настраиваем ассоциированные конверсии, чтобы видеть все шаги пользователя от первого знакомства с продуктом до покупки билета.
2
Удержание лояльной аудитории
За счёт имиджа бренда привлекаем часть целевой аудитории. Лояльную аудиторию удерживаем с помощью ремаркетинга на все варианты касаний. Делаем уникальные баннеры под лояльную аудиторию с мотивирующим посылом.
3
Привлечение новой аудитории
В связи с высокой конкуренцией среди подобных шоу и, следовательно, высокими ценами на клик, выбираем стратегию низкочастотных запросов.
+ На старте кампании размещаем брендовые баннеры через КМС и РСЯ на порталах нашей ЦА (про учёбу, образование, воспитание и т.д.)
Результаты
27.10 — 03.11
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Хотите так же? Отправьте заявку!

Больше наших кейсов